Home  Главная    Новости    Новости Diablo 3
Архив



Последние новости
6 Ноябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Игру рано показывать


На Blizzard обрушилась волна негатива из-за того, что на BlizzCon 2018 компания анонсировала не полноценную часть Diablo на PC, а мобильную Diablo Immortal. Если верить Kotaku, разработчики собирались показать Diablo 4, но потом передумали.

Первоначальный план анонсировать Diablo 4 на BlizzCon изменился за две недели до выставки. Дело в том, что команда создавала игру заново уже два раза, концепт сильно менялся, и разработчики все еще не готовы показать игрокам, что у них получается. Игра может снова стать другой, поэтому представлять ее рано.

Не стоит также забывать, что Blizzard работает над несколькими проектами во вселенной Diablo. Мобильная Immortal — лишь один из них, который оказался готов раньше. Вопреки обиженным воплям, компания не забивала на фанатов, нужно лишь еще подождать.

Сама Blizzard заявила, что не собиралась показывать Diablo 4 на BlizzCon 2018. Она не исключает, что эта идея обсуждалась, но никаких роликов она не делала. Впрочем, компания официально подтвердила, что игра в разработке.
5 Ноябрь 2018г., Автор: Kloe
Мнение после знакомства с демоверсией


Компания Blizzard не только представила на выставке BlizzCon 2018 мобильную action/RPG Diablo: Immortal, но и предоставила возможность посетителям мероприятия лично оценить данную новинку. Игрокам предлагалась небольшая демонстрационная версия, помимо обучения, включающая две основные локации. Мы предлагаем вам ознакомиться с переводом материала, в котором автор делится своими впечатлениями после знакомства с игровым процессом грядущего тайтла.


“На первый взгляд, выходящая в скором будущем игра для мобильных устройств Diablo Immortal похожа на Diablo III. В ней такие же классы, похожие локации, похожий визуальный стиль и похожие классовые способности. Однако из демо, в которое можно было поиграть на BlizzCon, стало понятно, что это сходство было исключительно поверхностным.

После коротенького туториала, который устраивает никто иной, как сам Декард Кейн, начинается 15-минутное многопользовательское демо, в котором представлены две основные локации: темное, унылое болото и разрушенный собор, в конце которого ожидает битва с боссом. Обе зоны были достаточно линейными, скорее всего для того, чтобы посетители BlizzCon не потерялись и направлялись прямиком в бой.




Хорошо то, что крошить врагов и потрошить их заполненные золотом брюха оказалось на удивление весело. Я с энтузиазмом тыкал виртуальную «кнопку» в нижнем правом углу экрана для активации моей основной атаки, а легкое движение большого пальца наверх позволяло нажать на кнопки поменьше, отвечавшие за способности, которых у каждого из классов было по четыре. Каждая из способностей могла быть нацелена (или для нее, как в случае с заклинанием чародея "Метеор", могла быть выбрана зона), если зажать кнопку, отвечающую за способность и подвигать ее вокруг, что передвигало бы стрелку или круг, обозначающие траекторию поражения способности. Если я этим пренебрегал, то способности обычно автоматически нацеливались на ближайшего врага. Система ощущалась интуитивно понятной, хотя и отвечала на команды слегка медленно. Хорошо это или плохо, но подобный интерфейс стал стандартом, и, как упомянули некоторые фаны, он снят чуть ли не под копирку со старых игр от китайского издателя NetEase, с которым Blizzard заключили договор для разработки Diablo Immortal.

Первые 15 минут я с удовольствием расшибал головы гниющим болотным зомби, играя за монаха. Но, переключившись на чародея и варвара в последующих прохождениях, я начал замечать, что чего-то здесь не хватает.

У меня был доступ лишь к четырем способностям, которые нельзя поменять. Система маны или других ресурсов отсутствовали, были лишь кулдауны для способностей. В результате этого некоторые персонажи оказались интереснее других. Варвар мог прорубаться через бесчисленные орды, используя комбинацию рывков, обычных ударов, светящихся ударов молотом и круговой атаки, которая превращала его в лютый блендер смерти на несколько секунд. Кроме того, я мог использовать рывок, чтобы выбраться из опасной ситуации, что было особенно полезно в битве с боссом — гигантским мертвым рыцарем, который пытался затоптать меня своим жутким конем. Если сравнить, то набор умений чародея не ощущался единым целым, состоя из мощных заклинаний призыва молнии или метеора, на использование которых требовалось время, и кулдауны которых накладывались друг на друга, из-за чего я часто кастовал в пустой воздух, потому что моя группа уже успела расправиться с врагами, когда я только-только подготовился.



Система лута, показанная в демоверсии, тоже оказалось на уровень хуже, чем в традиционных играх серии Diablo. После выпадения лута я мог экипировать его одним кликом на всплывающее окно, не прерывая игровой процесс. Однако новые предметы не изменяли внешний вид моего персонажа и влияли только на базовые характеристики атаки и защиты. Экран инвентаря присутствовал, но был недоступен во время демо.

Кроме того, демоверсия была очень легкой. Обычные враги не представляли практический никакой опасности, да и босс, хоть у него и были разные способности вроде откидывания назад и рывка на лошади, тоже пал без особых трудностей. Я ни разу не умер и даже близко не подошел к смерти. Надо иметь в виду, что разработчики зачастую дают игрокам слишком сильных персонажей во время подобных демо, поэтому я бы не стал бить тревогу по этому поводу.

Хорошей новостью можно назвать то, что некоторое из вышесказанного еще может измениться. В электронном письме главный дизайнер Уайат Ченг объяснил, что у персонажей будет лимит в пять способностей (включая основную атаку), которые можно использовать одновременно, но их можно будет выбирать из списка, состоящего из 12 способностей для каждого класса, которые будут открываться «постепенно». Это все еще не дотягивает до числа классовых навыков в Diablo III, но хоть какая-то кастомизация лучше, чем никакая.



Что же касается лута, то Blizzard и NetEase все еще точно не решили как именно он будет работать. «Система лута находится в разработке, поэтому мы и отключили инвентарь в демо», - сказал Ченг. «Мы все еще работаем над деталями экипировки, но основой для нее служат несколько четких идей. Во-первых, мы хотим, чтобы она была достаточно глубокой для хардкорных игроков. Во-вторых, в ней должна быть кастомизация (включая визуальную). В-третьих, мы хотим, чтобы легендарные предметы позволяли вам создавать собственный билд, благодаря их уникальным эффектам».

Так что и в навыках и в луте будет какое-то подобие глубины, но не такое, к которому привыкли старые фанаты Diablo.

По крайней мере, Diablo Immortal кажется мне достаточно веселой, чтобы в нее можно было поиграть в общественном транспорте или в ожидании конца загрузки Diablo III на ПК или Switch. Боюсь только, что долго в нее играть наскучит.”

Перевод от Shinimas. Оригинальный материал.
5 Ноябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
Diablo Immortal — лишь начало


Blizzard заявила, что Diablo Immortal — это лишь начало. Компания уже давно обсуждает мобильное направление, и у нее есть большие планы по выпуску игр для смартфонов. Причем по всем своим франшизам.

Сооснователь Blizzard Аллен Адам рассказал, что все началось с Hearthstone. Изначально игра создавалась для компьютеров, но по счастливому совпадению она отлично работала на смартфонах. Тогда компания задумалась о других мобильных проектах.

«Ожидайте увидеть в будущем больше мобильных игр, охватывающих все наши вселенные», — говорит Адам. Он сказал это после анонса Diablo Immortal и негативной критики, а значит Blizzard не собирается останавливаться. Напомним, у компании в планах также несколько игр по Diablo.
4 Ноябрь 2018г., Автор: Centzontotochtin
Будет не только Immortal


После анонса мобильной Diablo Immortal множество фанатов впало в ярость, создавая десятки тем на официальных форумах (включая форумы других проектов) и крупных ресурсах, так заминусовали официальные ролики, что Близзард пришлось перезаливать их.


Но вчера изданию Polygon дали интервью продюсер Аллен Адам и директор Дэн Эгген, в котором обсудили реакцию комьюнити. Они высказались достаточно ясно, что игра не заканчивается на мобильной версии, и в настоящее время несколько команд работают над несколькими неанонсированными проектами по Diablo, т.е. в этот список не входят Diablo Immortal и Diablo 3 Switch.
Разработчики уверяют, что они так же любят вселенную Diablo, как и фанаты, но хотят следовать мировым тенденциям: "Молодежь предпочитает мобильные устройства для игр". Кроме того, Адам заявляет, то мобильная версия понравится и фанатам серии, просто им нужно попробовать поиграть.
3 Ноябрь 2018г., Автор: Kloe
Судьба Санктуария вновь в ваших руках


В рамках ежегодного тематического мероприятия BlizzCon 2018 компания Blizzard анонсировала мобильную action/RPG Diablo: Immortal, которая станет новой страницей из истории знаменитой франшизы и расскажет нам еще незнакомую историю.


Действия новинки будут разворачиваться между событиями второй части серии и Diablo III. Под предводительством Скарна, Вестника Ужаса, демоны вновь вторгаются в Санктуарий. Их главной задачей становится поиск фрагментов оскверненного Камня Мироздания, которые помогут воскресить Владыку Преисподней. Нам же предстоит выбрать один из шести доступных на старте классов и помешать осуществиться планам исчадий ада.

Мир Diablo: Immortal будет состоять из восьми зон, среди которых есть несколько открытых, где вы сможете встретиться с другими героями. Что касается многопользовательского элемента, то игроки в любое время смогут объединяться в группы и вместе исследовать новые локации и опасные подземелья, наполненные различными испытаниями. Кроме того, в игру будет интегрирован чат Battle.net, что позволит в любое время общаться с вашими друзьями.

В будущем разработчики обещают активно развивать новинку, выпуская к Diablo: Immortal регулярные обновления. В них нас будет ждать множество нового контента, среди которого локации, классы, экипировка и задания.

На официальном сайте игры уже сейчас можно пройти регистрацию, которая предоставит эксклюзивные внутриигровые награды, а также шанс стать участником грядущего бета-тестирования.
2 Ноябрь 2018г., Автор: Kerayra
Диабло теперь и на мобильных


В рамках церемонии открытия BlizzCon 2018 была анонсирована новая action/RPG Diablo Immortal. Проект станет первым в серии, разработанным специально для мобильных устройств. 

 

На протяжении всего своего существования франшиза Diablo выходила только на ПК, а теперь, в то же время, когда Diablo III появилась на Nintendo Switch, совершенно новая игра начинает свой путь на мобильные устройства. Благодаря Diablo Immortal поклонники смогут узнать о тех событиях, которые произошли после разрушения Камня Мироздания. 


Проект разрабатывается в сотрудничестве с компанией NetEase и получит новые локации, подземелья и историю. Кроме того, в Diablo Immortal будет многопользовательский онлайн-режим. Всего для игры доступно шесть различных классов, знакомых нам по Diablo III, однако они получат новые способности и возможности.


31 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Демоны уже в нашем мире



Всего несколько дней осталось до того момента, как состоится официальный выход версии action/RPG Diablo III, предназначенной для консоли Nintendo Switch. Пока обладатели данной игровой платформы находятся в предвкушении грядущих приключений, компания Blizzard решила порадовать сообщество “живым” трейлером, посвященным скорому релизу.

Запуск “новинки” состоится 2 ноября и совпадает с началом грандиозного тематического мероприятия BlizzCon 2018, в рамках которого мы сможем узнать новые подробности о развитии серии и дальнейших планах Повелителя Преисподней. Приятным бонусом для обладателей виртуального билета на это событие станет Миниданк, миниатюрный вариант Владыки Грехов.

А пока все желающие могут ознакомиться со специальным видеообзором, посвященным версии Diablo III для Nintendo Switch.

30 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Десять баллов из десяти


Всего через несколько дней, 2 ноября, Владыка Преисподней вновь предпримет попытку подчинить себе Санктуарий, а возможным это станет благодаря официальному выходу action/RPG Diablo III на консоли Nintendo Switch. Garro уже успел ознакомить с грядущей новинкой для данной платформы и, сразившийся с толпами отвратительных демонов, решил поделиться своими впечатлениями с нашими читателями.

По мнению нашего бесстрашного борца с нечистью, Diablo III является великолепным примером отличного портирования и лучшей “мобильной” игрой для Nintendo Switch. Смотрите специальный видеообзор и вы узнаете, почему Garro поставил новинке наивысший балл.

“Действие игры, как и в предыдущих частях серии action/RPG Diablo, происходит в мире Санктуари в стиле тёмного фэнтези, а основные события развиваются вокруг борьбы армии Небес с армией Преисподней за этот мир. Персонажи игроков не являются прямыми последователями ни одной из этих сторон, но они сражаются за свой родной мир против сила зла, а армия Небес ценные союзники в этом деле”.


25 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Награда обладателям виртуального билета


Грандиозная выставка BlizzCon 2018, являющаяся ежегодным тематическим мероприятием от компании Blizzard, начнется всего через неделю - 2 ноября. В течение нескольких дней разработчики поделятся с игровым сообществом своими планами по дальнейшему развитию любимых многими проектов а также, возможно, покажут что-нибудь новенькое.

Для тех, у кого нету возможности лично посетить ивент, создатели приготовили виртуальные билеты, позволяющие в прямом эфире наблюдать за всеми главными событиями и, по традиции, получить приятные внутриигровые подарки. Так, пришло время узнать, какие награды ждут поклонников action/RPG Diablo III. Разработчики приготовили для них собственного Владыку Грехов, только в миниатюре. Питомец получил название Миниданк и представляет из себя уменьшенную копию Азмодана.



18 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
BlizzCon 2018 пройдет 2 и 3 ноября


Blizzard опубликовала в блоге расплывчатое сообщение. У компании есть новости по вселенной Diablo, которые она расскажет на BlizzCon 2018, но нечто особенное будет представлено, «когда наступит подходящее время».

«Мы знаем, на что многие надеются, и можем сказать лишь, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет. Мы ценим ваше терпение, пока наши команды неустанно работают», — Blizzard.

В ролике «Будущее Diablo» компания рассказала, что у нее есть несколько проектов во вселенной Diablo. Некоторые из них займут больше времени, чем другие, но кое-что покажут уже в этом году.

BlizzCon 2018 пройдет 2 и 3 ноября в Анахейме. Слухи твердят, что Diablo 4 будет MMO с открытым миром. 
18 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
BlizzCon 2018 пройдет 2 и 3 ноября


Blizzard опубликовала в блоге расплывчатое сообщение. У компании есть новости по вселенной Diablo, которые она расскажет на BlizzCon 2018, но нечто особенное будет представлено, «когда наступит подходящее время».

«Мы знаем, на что многие надеются, и можем сказать лишь, что хорошие вещи приходят к тем, кто ждет. Мы ценим ваше терпение, пока наши команды неустанно работают», — Blizzard.

В ролике «Будущее Diablo» компания рассказала, что у нее есть несколько проектов во вселенной Diablo. Некоторые из них займут больше времени, чем другие, но кое-что покажут уже в этом году.

BlizzCon 2018 пройдет 2 и 3 ноября в Анахейме. Слухи твердят, что Diablo 4 будет MMO с открытым миром. 
15 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
У Blizzard нет планов по внедрению кросс-плея


Первоначально Business Insider сообщил, что, якобы по заявлению представителя Blizzard, владельцы Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One смогут играть в Diablo 3 вместе. Вопрос лишь в том, когда именно.

Новость показалась правдоподобной, учитывая, что недавно Sony сдалась и одобрила кросс-плей в Fortnite между тремя консолями. Но затем Blizzard связалась с изданием Dualshockers и заявила: «Хотя нам нравится идея объединить всех наших игроков с разных платформ, сейчас у нас нет планов по внедрению кросс-плея».

При этом команда Diablo 3 активно работает с Sony и Micorosft. Возможно, Blizzard не хочет спешить с новостями о кросс-плее, либо кто-то неправильно истолковал информацию. Diablo 3: Eternal Collection выйдет на Nintnedo Switch 2 ноября 2018 года.
12 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Ассортимент магазина Blizzard обновился


До грандиозной выставки BlizzCon 2018 остается чуть меньше месяца. Уже 2 ноября компания Blizzard поделится со своими фанатами планами о дальнейшем развитии любимых многими тайтлов. Этой выставки ждут многие, в том числе и поклонники вселенной Diablo, ведь разработчики наконец-то должны положить конец всем слухам, которых становится все больше и больше, и представить нам, что же в действительности ждет Повелителя Преисподней.

Тем временем сами создатели решили обновить ассортимент своего магазина, добавив в него несколько предметов с игровой символикой. Среди них оказались пара футболок и постер под обозначением “Diablo Reign of Terror”. Естественно, не обошлось без порождения новых слухов. Фанаты вселенной сразу предположили, что это название грядущего тайтла или же как-то связано с переизданием первой части серии.

Что же, через три недели все встанет на свои места.



9 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Первые подробности о новом проекте


Пока многие фанаты Повелителя Преисподней ожидают грядущую выставку BlizzCon, надеясь на то, что в рамках мероприятия состоится анонс Diablo 4, новой части знаменитой серии, один из пользователей портала Reddit опубликовал пост с первыми подробностями о будущем проекте. По его словам, информация была получена от друга, имеющего непосредственное отношение к компании Blizzard, однако утверждать о ее достоверности автор не берется.

Судя по слухам, нас ждет изометрическая MMO с открытым миром, на просторах которого пользователям предстоит заниматься уже хорошо знакомыми делами - сражаться с толпами монстров, проходить подземелья и выполнять второстепенные задания. Хотя в игре будет присутствовать полноценная сюжетная линия, именно дополнительные миссии займут большую часть времени игроков. Кроме того, Diablo 4 станет игрой-сервисом, по типу других проектов компании, и предложит пользователям огромное количество различных активностей, событий и косметических предметов.

На данный момент разработчики рассматривают два варианта названия тайтла - Diablo 4 и Diablo: World of Sanctuary. Однако создатели больше склоняются к первому, чтобы сохранить наследственность. Также в игру вернутся такие классические классы, как амазонка, паладин, некромант, колдунья и варвар.


 О сроках выхода новинки, даже примерных, говорить пока еще слишком рано.
14 Сентябрь 2018г., Автор: Kerayra
“Дар хорадримов” скоро начнется


Разработчики action/RPG Diablo III объявили дату начала XV сезона. Нефалемы смогут попасть в него уже 21 сентября. На сайте игры уже появился предварительный обзор всех нововведений сезона. 


Выполняя поручения в “Даре хорадримов” пользователи смогут получать в два раза больше сокровищ из сундуков харадримов, а это значит, что шанс обзавестись хорошим легендарным предметом вдвое выше прежнего. Чем выше уровень сложности, тем лучше будет качество найденного сокровища.


Конечно же, в новом сезоне появятся два предмета из эксклюзивного комплекта, а также декоративные награды - рамки портрета “Вечное противостояние”, питомец Белофегор и многое другое.


Кроме того, в честь сезона будут проходить различные тематические акции, о которых команда расскажет уже в ближайшее время.
13 Сентябрь 2018г., Автор: Kerayra
Предзаказы уже доступны


Компания Blizzard анонсировала дату выхода action/RPG Diablo III Eternal Collection на Nintendo Switch. Долгожданный релиз состоится 2 ноября 2018 года, а уже с сегодняшнего дня доступен предзаказ игры. Приобрести проект в Nintendo eShop можно за 3699 рублей.  


В издание Diablo III Eternal Collection входят все дополнения и обновления, вышедшие за время существования проекта на ПК, а также сезоны и многое другое. Пользователи смогут не только пройти увлекательную кампанию и побывать во всех уголках Санктуария, но и пройти множество испытаний в режиме Приключений.



Играть в Diablo III можно как в одиночку, так и в компании из четырех человек. При этом, для совместной игры можно использовать несколько консолей либо один экран Nintendo Switch.
2 Сентябрь 2018г., Автор: Tapik
Интервью и первые впечатления с Gamescom 2018


Nintendo Switch становится все более значимым игроком на рынке с каждым релизом, посещающим эту консоль. В добавок к отличным эксклюзивам, буквально заставляющим покупать консоль и вызывающим зависть у геймеров, которые пока еще не «созрели» на это, все больше крупных разработчиков и издателей желает тоже выпустить там свои проекты. И не только инди, но и ААА-игры. Так и Blizzard анонсировали Diablo III: Eternal Collection для Nintendo Switch – игру, которая прекрасно дополняет библиотеку проектов для этой консоли.


В принципе, любой Action/RPG должен на Switch чувствовать себя как дома. Мало того, что консоль позволяет играть так, как вы привыкли, с геймпадом в руках перед телевизором или монитором, но ведь ее еще можно взять с собой и играть в дороге, сидя где-то в ожидании встречи или просто на свежем воздухе. И если в нашем регионе, особенно за пределами крупных городов, Switch все еще сродни диковинке и все предпочитают играть с телефонов, то в мире эта консоль все чаще видна в руках геймеров всех возрастов (причем не только на Gamescom, но и просто в городе и в общественном транспорте часто встречаются те, кто сидит в кафе и играет при этом на консоли). А поскольку Action/RPG всегда поглощает очень много времени, то возможность поиграть где угодно и когда угодно по-настоящему дорогого стоит.




Этого же мнения придерживаются и Robert Bridenbecker (Exec Producer & VP), Pete Stilwell (Senior Producer) и Matt Cederquist (Associate Producer), отвечавшие на вопросы журналистов по поводу переноса Diablo III на Switch во время выставки. Их комментарии выделены жирным шрифтом.


«Многие из нас купили Switch как только он появился, начали играть, были очень довольны платформой. Особенно когда начали играть где-то в дороге и оценили его как крутой девайс для мобильного гейминга. Очень захотелось перенести туда и Diablo, мы связались с Iron Galaxy, командой, которая недавно переносила Skyrim на Switch, они нам сказали, что код наш вполне можно перенести на эту консоль. Мы затем поговорили с Nintendo, которые были рады нам помочь. И вот, 9 месяцев спустя, мы сделали этот анонс.»


На Gamescom 2018 был даже оборудован отдельный стенд, где можно было спокойно поиграть в Diablo III для Switch. Конечно, «спокойно» это не совсем то слово, если говорить о возможности на сам стенд попасть – дело в том, что если в первый бизнес-день и в первый официальный день мероприятия туда хотя бы можно было дойти и стать в очередь, то в остальные дни людей вокруг стендов Blizzard, занимающих примерно половину 7 павильона выставки, было столько геймеров, что даже дойти до них было проблематично. Например, после демонстрации ролика Shooting Star на главной сцене Blizzard я выбирался из павильона примерно 20 минут, пытаясь протиснуться в толпе. Потому что раздавалась халява, велись конкурсы и вообще ажиотаж вокруг игр Blizzard был нешуточный.


Diablo III играется на Switch так же, как и на любой другой платформе. Но выглядит при этом несколько проще – пришлось отказываться от эффектов и качество графики понизить, потому как мощности консоли не сопоставимы с производительностью той же PS4 или Xbox One (не говоря уже про РС), так что такая «жертва» оправдана.


«В Eternal Collection, так мы назвали это издание, будет входить весь контент, который мы когда-либо делали для Diablo III. Так что это крупный релиз, там очень много файлов. Когда мы начали над ним работать, потребовалось много чего оптимизировать, потому что клиент был очень большим. И мы поняли, что в тот момент, когда осуществлялся переход игры к разрешению в 4К, он еще сильнее раздулся. Мы начали уменьшать размер текстур, что существенно улучшило производительность. Теперь игра работает без проблем на 60 кадрах в секунду и помещается на карточку Switch, то есть уместилась в 14.2 гигабайта с легкостью. Это было самым сложным, что пришлось сделать.»


«В dock-режиме игра работает в 900р и 60 кадрах в секунду. В режиме handheld она работает уже в 720р, но при тех же 60 кадрах в секунду. И выглядит здорово. Если в док-режиме вы увидите картинку как на других консолях и текст будет читаемым, то в режиме карманной консоли нам пришлось поднять текст над картинкой немного, чтобы даже если вы играете вчетвером, он был хорошо читаем на маленьком экране.»



«UI в док-режиме будет стандартным для консолей, с персонажами в углу экрана и традиционным видом. В портативном режиме мы переработали UI полностью, чтобы он занимал как можно меньше места на экране, и было как можно больше пространства для экшена. Мы ничего не убирали из игры при этом, не уменьшали количество монстров – в общем, это тот самый Diablo, который любят игроки.»



«Как и в версии для других консолей, здесь есть функция переката, которая на Pro-контроллере закреплена за правым стиком. А на джойконе нужно дернуть контроллер в сторону, от этой кнопки пришлось избавиться. Также работает HD Rumble, то есть вибрация будет. И если вы подписаны на Online-сервисы от Nintendo, то вам будут доступны облачные сохранения. Можно будет поиграть на чужой консоли, сохраниться в облако и продолжить играть дома. Также голосовой чат от Nintendo будет доступен.



С тач-управлением мы тоже экспериментировали, но в итоге выяснилось, что тач-управление не ускоряет геймплей, а замедляет его, так что от него решили отказаться.»





Плюшки для РС и консолей получить не выйдет, они привязаны к консоли от Nintendo и доступны только там.


«Blizzard-аккаунт для игры не нужен, так что привязки к нему нет. Следовательно, все рамки и скин будут эксклюзивны для Switch (еще, видимо, и Amiibo-фигурки тоже что-то эксклюзивно добавят нам – прим.). И список друзей нужно будет формировать внутри аккаунта Nintendo, потому что к Battle.Net мы не подключаемся.»



«С подпиской от Nintendo вы получите возможность облачных сохранений, как мы уже говорили, а также подбор игроков – поиск будет работать только с подпиской. Все остальные функции в игре доступны и без нее, так что, если вам эти функции не нужны, можете просто играть в Diablo III на Switch с друзьями и без подписки.»


Игра вчетвером на одном диване – будет!


«Для игры в Diablo III на Switch не нужен интернет. Вы можете играть сами, можете играть с одной консоли вчетвером, и это возвращает нас во времена того самого локального кооператива, когда вы с друзьями сидите с геймпадами перед телевизором на одном диване.



Используется динамическая камера, а не разделение экрана на несколько частей. То есть все персонажи будут держаться в рамках одного экрана, и если вы отойдете друг от друга далеко, то камера отдалиться, показывая всех. Но в целом игра будет удерживать всех на одном экране и не будет удаляться слишком сильно, заставляя всех бегать вместе.



Допустим, если мы будем играть вместе, и один из нас вынужден будет куда-то отойти, положив геймпад на диван, то его персонаж все равно будет идти за основной группой, когда группа пойдет дальше.»



«Поскольку подключение игры к серверам не обязательно, то можно спокойно играть с друзьями в одной комнате без какой-либо сети. Если бы у нас четверых здесь были с собой Switch’и прямо сейчас, то можно было бы просто подключиться друг к другу напрямую и вчетвером отправиться в бой.»







Немного дополнительных подробностей о сетевой структуре игры узнать тоже удалось.


«Для участия в сезонах не нужна будет подписка от Nintendo, участвовать сможет любой. Скажем даже больше – с выходом на Switch мы сможем полностью переключиться на создание новых интересных вещей для сезонов, например последний Сезон Жадности был очень популярным, и мы хотим делать больше популярных у игроков вещей. И теперь там будет еще больше всего интересного, а значит, нам не хотелось бы, чтобы игроки начинали с 1 сезона просто потому, что они играют на Switch. Так что с этого момента все начнут вместе и весь будущий контент должен быть доступен сразу на всех платформах. Но анонсировать пока мы ничего конкретно не можем.»



«Сервера игры будут у Blizzard, используется та же инфраструктура, что и для других консолей. Это решение позволило нам быстро реализовать нужный функционал и у нас уже есть испытанная в боях, надежная система, так что все будет работать так, как нужно.»







К сожалению, издания с Amiibo в комплекте, плакатами и другими бонусами для настоящих коллекционеров, которые бы купили новое издание хотя бы ради этих «плюшек», не будет.


«Планов на какое-то коллекционное физическое издание игры для Switch, в которой было бы что-то еще, кроме карты с игрой, нет.»



29 Август 2018г., Автор: Kerayra
Надеемся, что слух окажется правдой


Недавно в сети появился очень интригующий слух о том, что в списке сериалов Netflix появится еще одно анимационное шоу основанное на видеоигре. На этот раз, нам предстоит увидеть экранизацию серию action/RPG Diablo, что не может не радовать поклонников франшизы.  


Надеемся, что Diablo удастся стать качественным анимационным сериалом и занять свое место рядом с вышедшей ранее Castlevania. Кстати, шоу будет заниматься Эндрю Косби - именно он перезапускает “Хеллбой” с Дэвидом Харбором в главной роли.



Представители Netflix и Blizzard пока что никак не прокомментировали эти слухи. С нетерпением будем ждать официального анонса.
21 Август 2018г., Автор: Kerayra
Огнем и мечом


Компания Blizzard совсем недавно сделала громкий анонс, рассказав поклонникам action/RPG Diablo III о том, что проект доберется до платформы Nintendo Switch. Чтобы подкрепить свои намерения, разработчики не стали дожидаться выставки Gamescom 2018 и выложили геймплейный ролик новинки. 


При переходе на Nintendo Switch Diablo III мало изменилась и все также предлагает пользователям отправиться на просторы Санктуария для того, чтобы заняться бесконечным гриндом. Но не за это ли поклонники и любят франшизу? Единственное, что действительно претерпело изменения, это интерфейс. Он был переработан специально для консоли, однако серьезных визуальных различий с оригиналом не получил.


Релиз Diablo III на Nintendo Switch состоится осенью 2018 года. Точная дата выхода новинки пока неизвестна.



16 Август 2018г., Автор: Kerayra
Небесам нужны герои


Недавно, благодаря изданию Forbes стало известно о планах компании Blizzard расширить библиотеку доступных игр на Nintendo Switch за счет своей action/RPG Diablo III. И вот, вслед за недавней утечкой разработчики официально анонсировали выход третьей части, посвященной Владыки Преисподней, на данной игровой платформе. 


Игра была полностью оптимизирована под консоль, так что вас ждет интуитивная система управления, разработанная специально для контроллеров Joy-Con. Кроме того, не обойдется и без возможности спасать от демонов Санктуарий в компании друзей. Проект поддерживает многопользовательский режим с участием до четырех человек при помощи сервиса Nintendo Switch Online или беспроводного подключения нескольких устройств.


Игра будет доступна в составе издания “Eternal Collection”, в которое также входят выпущенные ранее дополнения. Релиз состоится уже в этом году, однако точная дата выхода пока неизвестна.



16 Август 2018г., Автор: Ashenveil
Слава утечкам!


Несколько дней назад мы писали, что компания Blizzard ведет разработку сразу целого ряда игр по вселенной Diablo. И вот теперь, судя по всему, одна из этих игр стала известна. Известное издание Forbes опубликовало, а затем удалило статью посвященную изданию Diablo 3 на Nintendo Switch, которое получило название Eternal Collection. Естественно то что однажды оказалось в интернете, остается там навсегда. Скорее всего журнал слишком рано опубликовал статью, ведь по слухам, анонс должен был состояться лишь завтра. 

Diablo 3 – Eternal Collection будет содержать весь контент, выпущенный ранее, включая дополнения Reaper of Souls и Rise of the Necromancer. При этом, покупатели игры на Switch получат приятный бонус в виде косметических предметов, вдохновленных играми серии Zelda - набор доспехов Ganondorf, портрет Tri-Force, крылья Echoes of the Mask и питомца цыпленка.


Игроки смогут объединить усилия с тремя своими друзьями на одном либо нескольких Switch, используя беспроводное соединение. Естественно будет и возможность совместной онлайн-игры и поддержка облачных сохранений. 
8 Август 2018г., Автор: Ashenveil
Четвертая часть? Ремастер? Абсолютно новый проект?


Еще в июне, благодаря вакансиям на сайте компании, стало известно, что Blizzard ведут разработку нового "не анонсированного проекта во вселенной Diablo". Тогда многие фанаты стали надеяться, что речь идет либо об обновленной версии второй игры, либо о Diablo 4. Сегодня же, студия решила подлить масло в огонь, объявив о том, что ведет разработку не одного, а сразу нескольких проектов во вселенной Diablo.




В новом видео, посвященном началу нового сезона в Diablo 3, коммюнити менеджер Brandy "Nevalistis" Camel сообщила, что компания не только занимается разработкой проектов по Diablo, но даже продемонстрирует что-то новенькое уже в этом году. Она также отметила, что развитие франшизы не было бы возможно без поддержки сообщества последние 20 лет.





В общем, поклонникам серии action-rpg остается лишь ждать BlizzCon 2018, который стартует 2 ноября, где, скорее всего, и будет показан новый проект.

23 Июль 2018г., Автор: Kloe
Истинное происхождение человечества


Компания Blizzard  анонсировала выход совершенно новой серии комиксов, действия которой будут происходить во вселенной Diablo. Нас ждет четырехсерийная графическая новелла о группе ученых и крестоносцев, сумевших открыть тайну истинного происхождения человечества, однако сумеют ли они выжить после своей находки, при этом сохранив свою веру, авторы произведения решили не уточнять.


В роли издательства новинки выступит компания Titan Comics, которая планирует выпустить все части комикса до конца текущего года. Сценарием новеллы займется Марв Вульфман, являющийся создателем “Блэйда”, а ответственным за иллюстрации станет Петр Ковальский, известный по работе над комиксами “Wolfenstein”.


Сообществом уже стали выдвигать догадки о том, что, таким образом, разработчики хотят расширить знаменитую франшизу, готовясь к выходу еще неанонсированного проекта по вселенной Diablo, о котором стало известно в начале лета. Предполагается, что первые подробности о новинке будут представлены широкой публике в рамках фестиваля BlizzCon 2018.
5 Июнь 2018г., Автор: Kloe
Официальное подтверждение от создателей


Интересные новости пришли оттуда, откуда их меньше всего ждали. По всей видимости, нас ждет новая встреча с Повелителем ужаса, ведь компания Blizzard официально подтвердила, что новый проект по вселенной Diablo уже находится в разработке. Данная информация поступила из объявления о наборе новых сотрудников на различные должности, среди которых творческий руководитель, художник подземелий и другие.

Примечательным является то, что само сообщение об открытых вакансиях начинается с фразы о том, что работать предстоит над еще неанонсированной игрой о Владыке Преисподней, поэтому на обычные слухи и догадки разработку новинки уже списать не получится. Конечно, каких-либо подробностей о том, к чему стоит готовиться пользователям, пока нет, так как, скорее всего, создание игры находится пока на ранних этапах.


Поэтому остается лишь ждать новой информации и надеяться, что встреча с Диабло состоится как можно раньше. Кто знает, возможно, компания Blizzard удивит своих фанатов и покажет что-то интересное на BlizzCon 2018.
7 Март 2018г., Автор: Nature
Последнее время в сети постоянно появляются слухи относительно того, что action/RPG Diablo III доберется до Nintendo Switch. На прошлой неделе (на официальной Twitter-странице компании Blizzard Entertainment) мы уже обнаружили видео с ночником в форме головы Diablo. Но разработчики затем сообщили, что у них нет никаких планов по анонсу выхода этой игры на вышеуказанной консоли.

Люди скептически отнеслись к подобному заявлению и не поверили словам Blizzard. Теперь же портал Eurogamer поделился новой информацией, связанной с этой ситуацией. Его доверенные источники утверждают, что порт Diablo III для Nintendo Switch в данный момент находится в активной стадии разработки.

Пока неизвестно, будет ли DLC Reaper of Souls и Rise of the Necromancer включены в комплект, но анонс должен состояться через несколько месяцев. Так что продолжаем ждать новые заявления от Blizzard по этому поводу.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, Diablo3.GoHa.ru