Home  Главная

Архив



Последние новости
22 февраля 2019г., Автор: Kerayra
Розыгрыш кодов в World of Warships Blitz_ Овечкин


21 февраля 2019 года — Любителей морских боев ожидают жаркие и насыщенные
 деньки! В World of Warships Blitz и World of Warships стартуют праздничные ивенты с  боевыми задачами, награды за которые не прочь получить каждый командир. На кону в World of Warships Blitz — уникальные советские премиум-корабли и знаменитый командир Овечкин, а в «Кораблях» для PC — целый год корабельного премиум-аккаунта. И это далеко не все.  

В World of Warships Blitz будет настоящий рай для любителей советских кораблей и
 горячих поклонников легендарного хоккеиста Александра Овечкина. С 21 по 28 февраля командиры смогут стать участниками игрового события «Защитник Отечества». Каждый день вы сможете бесплатно открывать новый контейнер, в котором можно будет найти советские премиум-корабли, версии командира Овечкина (по одной для советских и американских кораблей), а также уникальный хоккейный камуфляж для корабля. 

Собирайте жетоны «Морская мина» и обменивайте их на советские корабли в премиум- магазине, а за участие в ивенте вам будет начислен портрет знаменитого хоккейного командира. Кроме того, именно в праздник у вас будет шанс приобрести премиальные советские корабли со значительными скидками, так что не стоит откладывать в долгий ящик.

Кроме того на нашем портале стартует праздничная лотерея, победители которой смогут получить ценные призы в виде премиум-кораблей, уникальных камуфляжей и легендарного командира Овечкина. Не упустите свой шанс, присоединяйтесь.




22 февраля 2019г., Автор: Kerayra
Обсуждение и полезная информация


На нашем форуме опубликована статья от MaTT по ArcheAge, касающаяся Векселей консорциума Синей Соли. 



Данные вексели заменили собой временные Вексели региональных общин и помимо того, что их также можно вкладывать в развитие региональной общины, их теперь можно тратить на квесты с хонором или использовать для создания дельфийской и эрнардской экипировки в версии 5.3.



Существует несколько способов, позволяющих минимум в день получать 8-10 векселей.



"Первый - это наличие недвижимости в локациях запада и востока, где расположены дома региональных общин. Если у вас там стоит дом (не пугало), то вы сможете получать два ежедневных квеста на вексели: первый квест у нпц, который стоит у региональной общины и требует 30 шт. определенного ресурса в зависимости от локации, а второй - на изготовление регионального пака (квест сдается на фактории).





Третий вексель можно получить с квеста, выдающегося с Корзины заказов, которая есть у каждого улучшенного дома. Если же у вас есть дома в разных локациях, то и доступных квестов у вас больше.





Все это были старые способы. В обновлении 5.1 были добавлены квесты с досок Региональных общин. В них требуется сдать ресурсы определенного вида (кожу, ткань, слитки железа, упаковки древесины - вид ресурса зависит от локации). В каждой локации может случайным образом быть квест на либо 20, либо 60, либо 100 ресурсов (итого с учетом видов ресурсов в сумме 12 квестов). При сдаче квестов следует учитывать следующий момент: если, например, взять квест на 60 ткани и сдать его в другой локации, квест на 60 тканей уже доступен не будет, при этом квест на другое количество, например, на 100 тканей в другой локации доступен будет. Также учтите, что некоторые квесты на 20 итемов в нынешней версии игры отображаются на корейском".





Если вас интересует более полная и достоверная информация о Векселях консорциума Синей Соли в версиях 5.1 и 5.3, то в обязательном порядке посетите указанную ниже тему на нашем форуме.



22 февраля 2019г., Автор: Kerayra
Отправляемся в плаванье


Компания Gaijin Entertainment приглашает игроков военного онлайн-экшена War Thunder отправиться в «Морской поход». Выполняя специальные задания в морских сражениях с 21 февраля по 11 марта, пилоты и командиры кораблей смогут бесплатно получить уникальные модели премиумной техники – советский лидер эсминцев «Ленинград» и американскую летающую лодку PBM-3 Mariner, а также другие призы!



Во время Великой Отечественной войны «Ленинград» служил в Балтийском море. Обстреливал вражеские позиции на побережье, прикрывал перемещения союзных войск, принимал непосредственное участие в снятии блокады Ленинграда. В War Thunder этот корабль будет представлен в конфигурации позднего периода войны. Мощное зенитное вооружение обеспечит «Ленинграду» хорошую защиту против воздушных и мелких и быстрых надводных целей, а пять 130-мм пушек и два четырехтрубных торпедных аппарата позволят эффективно атаковать крупные корабли противника.



Американская летающая лодка PBM-3 Mariner может похвастаться хорошим оборонительным вооружением и отличной бомбовой нагрузкой. 3629 кг бомб различных калибров, дадут пилотам возможность уничтожать сразу несколько надводных целей за один боевой вылет. В то же время пять 12,7-мм пулеметов Browning M2, распределенных по корпусу, надежно защитят самолет от нападений с большинства ракурсов.




Узнать больше о призах и заданиях «Морского похода» можно на официальном сайте игры War Thunder.




22 февраля 2019г., Автор: Garruk
Видеообзор нового дополнения


Многие из вас уже имели возможность ознакомиться с эксклюзивным материалом о Path of Exile: Synthesis, опубликованным ранее.

Для тех же, кто не имеет времени и возможности прочесть оригинал, мы представляем небольшое видео, в котором кратко мы расскажем о новых фишках этого крупного дополнения, планах разработчиков и многом другом.

Synthesis - дополнение, которое коренным образом изменяет многие старые механики игры и привносит новые. Впервые в руки игроков попадает таинственная и могучая сила творения.

Старый призрак Cavas ждет храбрых героев, которые помогут ему вернуть утраченные воспоминания и готов щедро наградить самых храбрых. Вы сами будете строить себе путь испытаний посреди беспокойного моря Памяти.

Забег наперегонки со временем, посреди полчищ чудовищ в исчезающей реальности в поисках достойной награды и славы. Что еще нужно храбрым героям?



Погрузитесь в море воспоминаний и станьте легендой.



22 февраля 2019г., Автор: Libris
Вот и играй теперь против Vaevictis eSports


Дебют женской команды Vaevictis eSports по MOBA League of Legends от компании Riot Games в Континентальной лиге обернулся провалом: по итогам трех стартовых матчей счет по убийствам составил 4:84. Но на этом история не закончилась, ведь игравшие против девушек коллективы ROX и Vega Squadron получили предупреждения.

В случае с Vega Squadron речь идет о затягивании времени, так что ничего странного, но вот с ROX история другая: предупреждение организация получила за бан 5 саппортов, что в Riot сочли нарушением Кодекса призывателя и регламента Континентальной лиги. Команду обвинили в неуважении к сопернику, хотя регламент не запрещает подобный ход. Такое сомнительное решение пришлось не по душе комьюнити, а команды Der Zentral Magier и Elements Pro Gaming в своем матче потратили на саппортов все 10 банов в знак солидарности с коллегами.

Остальным участникам состязания теперь придется быть крайне аккуратными в матчах против Vaevictis eSports. Обсудить League of Legends можно в отдельном разделе на нашем форуме.
22 февраля 2019г., Автор: Kloe
Демонстрация способностей героини


Компания Smilegate опубликовала геймплейный ролик, демонстрирующий способности нового персонажа, который должен пополнить ряды героев MMORPG Soul Worker. Им станет Chii Aruel. Девушка вооружена мечом и способна наносить им быстрые атаки, буквально прорубая себе путь через волны противников. На корейских серверах она станет доступна уже на следующей неделе - 27 февраля, а вот пользователям западной версии игры, изданием которой занимается студия Gameforge, придется набраться терпения.


А пока вы можете обратить внимание на выгодное предложение во внутриигровом магазине - в настоящий момент костюмы из линейки “Tea is Served” продаются со скидкой в размере 30%. Данные имеются у пяти персонажей - Haru, Lilly, Stella, Jin и Erwin, и, помимо стильных нарядов, также предоставляют уникальную эмоцию, позволяющую подавать чай. Акция закончится 28 февраля.


22 февраля 2019г., Автор: Nikita_Ivch
Ситуация в студии шаткая


ArenaNet, создатель Guild Wars 2, скоро пойдет по пути Activision Blizzard. Согласно отчету Kotaku, в студии пройдут массовые увольнения. Это объясняется неустойчивым положением студии, которое «не поможет добиться успеха в будущем».

Сотрудникам разослали электронные письма от генерального директор NCSoft, материнской компании ArenaNet, Сонгье Юня. В нем говорится, что доход от онлайн-игр снижается с их возрастом, а задержки в разработке новых игр для PC и смартфонов создали дополнительные потери. При этом расходы на Западе увеличились.

Далее в письме говорится, что компания сократит расходы и реструктуризирует всю ArenaNet и объединит ее издательское подразделение с NCSoft. По состоянию на сентябрь в студии работают около 400 человек. Они заняты различными проектами, но основное внимание уделено Guild Wars 2.

ArenaNet подтвердила, что планируются увольнения, но не назвала точное число. Она пообещала, что ни сокращения, ни реорганизация не коснутся Guild Wars и Guild Wars 2, а также не будет отменен предстоящий контент.

Ведущая гейм-дизайнер Дженнифер Ширл написала в Twitter, что ArenaNet была очень прозрачной с сотрудниками, за что ей спасибо. А бывший сценарист Джессика Прайс сказала, что массовые увольнения не удивительны. По ее словам, все дело в нехватке ресурсов на все проекты.

22 февраля 2019г., Автор: Libris
30-го по счету


Новые герои не так часто появляются в онлайн-шутере Overwatch от компании Blizzard, так что к ним приковано особое внимание. Разработчики в Twitter опубликовали тизер, по всей видимости, готовящий комьюнити к пополнению списка доступных персонажей. Остается выяснить, о ком идет речь.

К короткому видео приложен и отчет о миссии ударного отряда капитана Куэрвы, пропавшего в ходе выполнения задания. Их целью была поимка или устранение некоего Жан-Батиста Огюстена, дезертировавшего из «Когтя». Можно предположить, что миссия не увенчалась успехом, а Батист и станет 30-м героем Overwatch.

Обсудить Overwatch можно в отдельном разделе на нашем форуме.

22 февраля 2019г., Автор: Centzontotochtin
Ивент будет на всех платформах


PUBG ворвется в мир Арбореи 5 марта в виде ивента, за который игроков ждут тематические награды, а само событие будет происходить на открытых полях игры и затронет версии на PC, PS4 и XO.

В ходе ивента на открытой местности будут появляться контейнеры снабжения, в которых вы найдете легендарные костюмы из PUBG и другой фансервис. Игроки, достигшие 60 уровня, смогут сразиться с попори из PUBG, которые будут «спавниться» в Северном Аруне на протяжении двух часов каждый день. Также в эти два часа рядом будут появляться контейнеры, из которых можно обрести сундуки и ключи к ним, а еще ту самую «маску сварщика» – шлем спецназа. Событие продлится до 5 апреля.

TERA вышла в 2011 году в Корее и только в 2018 добралась до консолей по очевидной инициативе En Masse, которая и поддерживает консольные версии в Европе и США, а потому скачать игру можно только с европейского аккаунта.

21 февраля 2019г., Автор: Kloe
И вайп серверов


Спустя долгих пять лет, проведенных в стадии раннего доступа, космическая песочница Space Engineers наконец готова к полноценному релизу. Об этом сообщили разработчики проекта, которые после стольких лет напряженной работы объявили официальную дату выхода игры. Событие состоится в последний день текущего месяца - 28 февраля.

Также команда студии Keen Software House предупредила сообщество о том, что в рамках подготовки к грядущему релизу 25 числа состоится вайп серверов, необходимый для очистки звездной системы. После этого в течение четырех дней игровые миры будут закрыты для посетителей.

Кроме того, одновременно с официальным релизом Space Engineers состоится выход крупного обновления, получившего название “Major Overhaul of Survival”. Оно будет включать в себя множество различных улучшений “качества жизни” и переработает некоторые элементы геймплея.

21 февраля 2019г., Автор: Argonaki

Как и большинство ММО-проектов, Kurtzpel начинается с того, что всем пользователям нужно будет создать основного персонажа, и конечно для этого тут есть более-менее простой редактор внешности.
Единственное необычное в нем - это влияние возраста на то, как будет звучать ваш персонаж, то есть если хотите получить писклявый женский голос, нужно выставлять возраст на уровне подростка.

Минусом всех закрытых бета-тестов является наличие только одной расы людей, которая и доступна игрокам, но в дальнейшем корейская команда сказала, что будут доступны и другие расы.
Уже сейчас можно сказать, что скорее всего это будут эльфы и своего рода зверораса с ушками \ хвостами, сделать такой вывод можно просто зайдя в игру и немного продвинувшись в сюжете.

Попав непосредственно в игру, уже сейчас пользователи обнаружат, что практически все переведено на английский язык, разве что кроме голосов персонажей в роликах и кат-сценах.
Однако, если в дальнейшем вам, например, захочется оставить корейскую или, возможно, японскую озвучку, такой ползунок имеется в настройках, как собственно и переключение языка интерфейса.

Основное оформление выполнено в анимешной стилистике, что довольно-таки странно, учитывая национальность разработчиков, но тут также применяются и другие стандартные поведенческие штампы данного жанра.
И да, я знаю, что у корейцев есть манхва, но на первый взгляд все выполнено именно в стиле, описанном выше.




Интерфейс и управление

Посмотрев небольшой вступительный ролик, из которого, к слову, довольно сложно понять основной сюжет (да, он тут есть), игрок попадает в первую локацию, по сути это простое обучение, где вам нужно убить болванчика-бота.
Уже после этого пользователей перемещают в основной город-хаб, откуда они и будут отправляться в различные активности, именно сейчас вам представится возможность изучить интерфейс игры, который выполнен в минималистичном стиле.
Причем минимализм и его простота как раз и позволяют лучше погрузиться в игровой процесс, ведь большая часть экрана свободна от интерфейса, хотя мне бы хотелось увидеть ползунок, чтобы сделать его еще меньше и отключить ненужные компоненты.

В бою на экране отображается следующее:
  • Слева внизу отображаются все доступные текущему оружию способности, и на сколько процентов заполнилась шкала ульты.
  • Сверху по центру расположилась полоска ХП \ усталости противника и таймер миссии.
  • Снизу по центру располагаются полоска ХП \ запас выносливости \ мана персонажа и счетчик доступных воскрешений.
  • Справа сверху находится постоянно меняющийся список доступных комбинаций, именно его мне и хочется выключить.

В остальное время пользователь может получить доступ к следующим окнам интерфейса:
  • Информация о персонаже - тут можно найти подробную PvP-статистику и текущий ранг персонажа, подробности о том, насколько развито доступное вооружение и, наконец, уровень взаимоотношений с НПЦ.
  • Карма (оружие) - своего рода инвентарь, где можно выбрать две кармы, которые вы возьмете с собой в активности, тут же можно настроить активные способности (их будет несколько), поставить дополнительные усилители и посмотреть характеристики оружия.
  • Снаряжение - по сути, это гардероб, где на персонажа можно нацепить полученную одежду, причем она также обладает характеристиками защиты.

Что касается управления - с первых шагов вы можете использовать клавиатуру с мышкой, геймпад или, скорее всего, любой другой манипулятор, поддерживаемый данной игрой.
К слову, если вы выберете геймпад и хотите использовать только оружие дальнего боя, не переживайте - как только противник будет находиться около вас, система наведения его захватит.
В этом случае все атаки и способности будут лететь в него, но работает это только если он находится в поле вашего зрения, то есть резко уйдя за спину при касте, скажем, фаербола, вы промахнетесь.






Система боя и способности

Kurtzpel относится к экшн-жанру и поэтому у каждого оружия есть ряд различных комбинаций, все они завязаны на двух основных кнопках атаки и порой на тайминге между ними.
Например, у посоха есть атака, позволяющая скастовать гряду фаерболов, для этого вам нужно воспроизвести комбинацию левая кнопка мышки х2 + небольшая пауза + удерживать правую кнопку мышки.

Чем сложнее комбинация, тем более сильный прием к ней привязан и в случае PvP важно выучить наизусть все комбинации двух Карм, которые вы возьмете с собой, иначе скорее всего вы просто проиграете.
Грубо говоря, стиль боя боевых перчаток очень быстрый и сконцентрирован на ближнем бое, где достаточно комбинаций для контроля противника, но если вы их не запомните, в бою ваши потуги будут выглядеть смешно.
Причем именно из-за системы комбинаций я бы скорее всего посоветовал использовать геймпад, ведь он как раз таки и создан для подобных игр, а его кнопки расположены лучше, чем на клавиатуре.

В самом же бою практически все атаки и уклонения используют специальную шкалу выносливости, она расположена под ХП вашего персонажа и выглядит как небольшая бежевая полоска.
Если в ходе боя у вас таки получится по неосторожности ее потратить, персонаж на несколько секунд впадает в состояние усталости, в нем он не сможет двигаться или совершать какие-либо действия. 
А это значит, что игрок становится легкой мишенью, особенно в PvP.



Изначально в начале игры у каждого выбранного оружия будет доступно всего две обычные способности и ульт, чтобы получить другие игроку придется развивать взаимоотношения с определенным НПЦ, привязанным к одной Карме.
Сами по себе способности расходуют ману на использование, ее запас восстанавливается со временем или, как я понял, от нанесения урона по противнику (вот только это не точно).

Помимо этого, после использования умения по стандарту уходят в перезарядку (кулдаун) на несколько секунд, в некоторых случаях его можно снизить, прокачав этот скилл.
В случае с ультом дела обстоят совершенно иначе, чтобы им воспользоваться нужно заполнить специальную шкалу вокруг значка, причем при заполнении можно спокойно переключаться на другое оружие, если вам нравится его ульт.

Данная шкала потихоньку копится когда вы наносите урон, но больше всего энергии ульты персонаж получает от входящего урона. 
То есть даже если другой игрок \ моб будет наносить вам урон, в итоге вы сможете его убить просто кастанув ульт, при условии, что вы, конечно, попадете им.




PvE- и PvP-активности

Главным объектом во всеобщем хабе является специальная карта-стол, позволяющая получить доступ к PvP- и PvE-активностям, все миссии, которые вы увидите на карте, меняются в реальном времени.
То есть все они появляются и исчезают со временем, так что порой приходится ждать нужную несколько минут, максимально я ждал появление задания в регионе определенного НПЦ примерно 10 минут .

PvE-задания представляют собой просто сражения с одним или несколькими боссами на одной из трех сложностей (легкая, обычная, сложная), за то время, пока я играл, мне попадались миссии только на двоих.
Практически все задания ограничены по числу воскрешений, которое равно двум, то есть вы и случайный игрок можете умереть только по одному разу, если не выполнить это условие, автоматически засчитывается поражение.
Встать в поиск группы вы можете сразу на пять заданий одновременно.

Сами по себе боссы очень сильно различаются между собой из-за своих паттернов, например, у рыцаря с двуручным мечом есть вайп АОЕ-атака, избежать которую можно только подпрыгнув.
Хотя даже такие вот атаки не спасают от того факта, что вдвоем даже на харде все боссы проходятся очень легко, мне бы хотелось на них пойти в соло, или чтобы разработчики ввели еще один уровень сложности.

Наградой за любую PvE-миссию пока что является предмет снаряжения, его можно получить с определенным шансом (он написан прямо на миссии) при убийстве босса.
Только вот пока что этот самый шанс составляет 1-2% в зависимости от сложности босса, что заставить вас пускать босса по кругу, если захочется получить именно это снаряжение (ну и, само собой, ждать миссии тоже придется).

PvP тут представлено стандартными режимами 2 на 2 и 4 на 4, но на текущем закрытом бета-тесте доступны только следующие режимы (по крайней мере я видел только их):
  • 2 на 2 захват флага - цель - вначале забрать флаг и потом его удерживать, пока будут капать очки вашей команды, флаг находится на персонаже, который завершил каст захвата.
  • 2 на 2 удержание точки - в центре карты будет точка-купол, где нужно находиться, чтобы ползунок начал двигаться в сторону эмблемы вашей команды, присутствие вражеских оппонентов останавливают его.






Развитие персонажа и система отношений

При создании персонажа система игры предложит вам на выбор оружие, в текущем глобальном ЗБТ пользователь может выбрать лук или двуручный меч.
Все остальные доступные виды можно будет получить только пройдя своего рода сюжетные миссии, где вы дополнительно познакомитесь с НПЦ, отражающим это самое оружие.
На ЗБТ для этого нужно пройти всего 3 миссии, после чего вам выдадут оружие и начальные способности для него.

В дальнейшем справа от карты вы можете выбрать одного НПЦ, с которым хотите развивать отношения, но это не значит, что все остальные станут недоступны, у вас просто будет больше шанса встретить именно его.
Сам по себе НПЦ может с определенной вероятностью появиться после любой выполненной активности и для развития отношений с ним нужно просто поговорить, но ходе разговора при правильном выборе диалогов можно узнать ключевые подробности, дающие значительный буст очков отношения.

Пока что исходя из интерфейса видно, что у каждого НПЦ есть пять уровней взаимоотношений, начиная от “Встречались раньше” и заканчивая “Родственная душа”, причем на каждом уровне есть несколько засекреченных подробностей о НПЦ, которые вам предстоит узнать.
Развитие отношений позволяет получить новые способности и специальные улучшения для соответствующего оружия, всего есть 14 позиций с различными наградами и посмотреть, что вы получите, можно только в пределах одного уровня отношений.

В игре также присутствует система улучшения вашего текущего снаряжения, но пока что для меня она выглядит очень странно, так как позволяет улучшить вещь Х раз, после чего непонятно как это сбросить (и можно ли вообще).
Найдя в городе специальную книгу, у нее можно потратить местную основную валюту CP на апгрейд вашего снаряжения, в случае брони есть только вариант повысить ее физическую \ магическую защиту (2 раза) или покрасить.
В случае с оружием у вас есть возможность повысить его урон, разблокировать слоты под дополнительные кристаллы, повысить получение AP (опыт оружия) или перекрасить.






21 февраля 2019г., Автор: Kloe
Полный вперед!


Мы приглашаем всех желающих составить компанию Garro и вместе с ним вновь принять участие в яростных сражениях за господство на море. Кроме того сегодня, 21 февраля, в онлайн-экшене War Thunder начнется особая акция. Благодаря ей отважные капитаны получили возможность заработать “Знаки отличия” и получить за них различные награды, среди которых есть и два представителя премиумной техники.

Трансляция начнется в 17:00 по московскому времени. Как и обычно, посмотреть стрим можно на нашем Twitch-канале или прямо в этой новости.

“В War Thunder люди могут принять участие в зрелищных сражениях в небе, на земле и на море с участием детально воссозданной военной техники времен Второй Мировой и Холодной Войны. Более 1000 уникальных моделей самолетов, танков и боевых кораблей семи стран – СССР, США, Великобритании, Германии, Италии, Франции и Японии – охватывают период с 1930-х до 1970-х годов.

Период 1960-1970-х представлен моделями наземной техники с использованием технологий современного танкостроения. Благодаря регулярным обновлениям игры, список доступных в War Thunder боевых машин, карт и режимов постоянно пополняется”.

21 февраля 2019г., Автор: Kloe
Знакомимся с новинкой


Закрытое бета-тестирование экшен-ММО KurtzPel уже началось, поэтому мы приглашаем всех желающих составить компанию Garro и вместе с ним внимательно изучить, чем решили нас порадовать разработчики из студии KOG Games. Мероприятие продлится до 25 февраля, поэтому если вы лично желаете ознакомиться с новинкой, то не стоит упускать свой шанс оценить игру до ее релиза.

Как и обычно, трансляцию можно посмотреть на нашем Twitch-канале или прямо в этой новости. Стрим начнется в 12:00 по московскому времени.

“KurtzPel разрабатывает корейская игровая студия KOG, которая довольно многим известна по таким проектам, как Elsword и Grand Chase. Игра выполнена в анимешно-мультяшном стиле и относится к жанру экшен-ММО, а это означает, что игроков ожидает море красочных и динамичных боев. За качественную картинку и анимацию отвечает игровой движок Unreal Engine 4. Основной упор данного проекта делается на PvP-составляющую, но в игре также будут различные PvE-сражения, например, битвы с боссами.”.


21 февраля 2019г., Автор: Kloe
Хороший шанс опробовать новинку


Команда разработчиков из студии KOG Games объявила о начале закрытого бета-тестирования своей экшен-ММО KurtzPel. Мероприятие продлится до 25 февраля - серверы будут закрыты в 03:00 по московскому времени. Принять участие в ЗБТ могут абсолютно все желающие, для этого необходимо лишь пройти регистрацию на официальном сайте и дождаться ключа от разработчиков.

Также создатели приготовили приятные награды для игроков, которые решили помочь им в тестировании грядущего проекта. Так, каждый пользователь, присоединившийся к событию, получит головной убор в виде ростка - “Vanguard Sprout”, а если вам удастся достичь в PvP-сражениях ранга “B”, то сможете заполучить меч “Vanguard Ceremonial Blade”. Все награды будут выдаваться после перехода KurtzPel в стадию раннего доступа.

Также в течение тестирования создатели каждый день будут раздавать различные костюмы, но они будут доступны только во время ЗБТ.

20 февраля 2019г., Автор: Kloe
Серверы отключат через месяц


Компанией Иннова, являющаяся издателем русскоязычной версии MMORPG Kingdom Under Fire II, была вынуждена сообщить поклонникам данного фэнтезийного мира довольно неприятную новость - проект закрывается. Возможность создавать персонажей и совершать внутриигровые покупки уже недоступна, а сама война с Энкаблосом завершится ровно через месяц - 20 марта. Именно в этот день будут отключены игровые серверы.


Причиной для закрытия послужило решение разработчиков из студии Blueside Studios отказаться от дальнейшего развития русскоязычной локализации, так как они сейчас работают над новыми проектами, требующими большого количества ресурсов. У самих же издателей просто не осталось выбора.

Игроки, которые совершили различные покупки, начиная с 6 февраля, получат полную компенсацию всех потраченных средств на кошелек Фогейма. Кроме того, зарегистрировавшихся пользователей ждут различные бонусы в других играх, поддерживаемых Инновой.

20 февраля 2019г., Автор: Kloe
Танкистов ждет новая карта


Недавно компания Gaijin Entertainment сообщила, что в грядущем обновлении 1.87 для онлайн-экшена War Thunder будет добавлен VII ранг наземной техники, что позволит разработчикам более активно заняться техникой 80-90-х годов. Однако это не все, что приготовили для нас создатели.


С выходом патча игрокам станет доступна “Аляска”, новая карта, предназначенная для наземных боев. В данной локации танкистам предстоит сразиться за небольшой городок и прилегающую к нему местность, поэтому бои развернутся как на самих улицах, так и в лесном массиве. А благодаря разнообразному ландшафту любой тип бронемашин получит возможность реализовать свои сильные качества.

Также разработчики решили порадовать и поклонников авиации и флота, представив две новинки готовящегося обновления. Ими стали британский реактивный штурмовик Sea Hawk FGA.6 и американский эсминец USS Somers.

Кроме того, уже завтра, 21 февраля, в игре стартует акция “Морской поход”, главной наградой за участие в которой станет премиумная техника - эсминец “Ленинград” и летающая лодка PBM-3 “Mariner”.

20 февраля 2019г., Автор: 4ertik
Обновление выходит 26 февраля


На следующей неделе в MMORPG Guild Wars 2 появится новое ездовое животное. Разработчики из компании ArenaNet анонсировали специального маунта для World vs World, который станет отличным помощником на осадах.


Warclaw, именно так зовут животное, можно получить только в качестве награды за активность в масштабных сражениях на World vs World картах. Но маунт также будет доступен для использования и в других режимах. Способности боевого кота позволят игрокам врываться в гущу событий и быстро ломать ворота крепостей и замков.

Навыки Warclaw:
  • Battle Maul - врываясь на поле битвы перед исчезновением калечит врагов 
  • Chain Pull - помогает хозяину разрушать ворота.
  • Evade - использует запас выносливости, чтобы повысить скорость и уклониться от атак противника.

Новое ездовое животное появится вместе с другими изменениями игры в следующий вторник, 26 февраля. Чтобы разблокировать возможность получить Warclaw, вам потребуется дополнение «Path of Fire». В честь появления Warclaw с 26 февраля по 5 марта будет действовать удвоенный бонус получения опыта на WvW.

20 февраля 2019г., Автор: Argonaki

В преддверии различного рода отзывов хочу сказать, что весь текст ниже составлен в основном на моем личном мнении и игровом опыте, а также на том, насколько сильно меня затянул игровой процесс. 
Конечно же, с тем или иными доводами вы можете не согласиться, так как каждый человек обладает своей точкой зрения и вкусами. 

Первая Destiny как гром среди ясного неба появилась 9 сентября 2014 года на консолях текущего и прошлого поколения, причем разрабатывала данную игру компания Bungie, ответственная за несколько частей серии игры Halo.
За время активной разработки данный проект успел пережить как позитивные, так и негативные моменты, связанные с контентом, что в свою очередь помогло ему продержаться на рынке три года, а дальше, как уже известно, была анонсирована вторая часть.
Спустя три года поддержки, 6 сентября 2017 года вышла вторая часть, которую команда Bungie поддерживает и старается продвигать всеми возможными силами, хоть порой и наступает на все те же грабли.

Однако суть данной статьи в том, что несмотря на выход Destiny 2, первая часть все еще довольно популярна и ее стоит пройти, если в свое время вы этого не сделали.
Учтите, что мы будем оценивать ее актуальность именно с точки зрения нового игрока.
Хотя если потратить немного своего времени, можно понять, что некоторые пользователи даже на капе все еще проходят различные рейды, PvP- и другие активности, так как первая часть в некоторых аспектах даже лучше второй.

К слову, в скором времени я думаю, что придется делать такую же тему, но про вторую часть, если различные слухи все же окажутся правдивыми и мысли о Destiny 3 уже появились на бумаге с дальнейшими планами.



Начнем с того, что вначале вам нужно будет приготовить 3500 деревянных для покупки игры для русского сегмента, это цена специального издания, включающего все вышедшие дополнения для первой части.
За эту цену вы получите саму игру и четыре основных дополнения, а это значит, что для вас будет доступно как минимум пять сюжетных линий с сопутствующими миссиями и активностями.
И да, если вы захотите попробовать онлайн-составляющую, возможно потребуются дополнительные расходы, например, на PS4 это подписка PS Plus.

Помимо этого, если вы начали изучать данную вселенную только со второй части, ввиду различных обстоятельств это поможет вам лучше понять те или иные сюжетные моменты, например, как ваш персонаж стал стражем или кто такая королева.
Сама по себе сюжетная часть подана вполне себе приемлемо и не стоит от нее ждать уровня голливудских фильмов, и честно, местами она мне понравилась больше, чем основной сюжет во второй части.
Именно ее прохождение скорее всего и доставит вам массу удовольствия, ведь всегда приятно проходить игры с кучей уже вышедших DLC, к тому же если пользователь вообще в них не играл.



Зайдя в игру вы заметите ряд довольно сильных отличий от второй части, причем зачем в Destiny 2 изменили некоторые моменты - для меня остается загадкой.
Первое, что сразу бросается в глаза, это система развития вашего персонажа, то есть если, например, во второй части все способности персонажа просто разблокируются за специальные поинты, выдаваемые за каждый уровень, тут игроку нужно фармить, заполняя процесс шкалы разблокировки.
Такая же система работает и в отношении перков вашего снаряжения, которое вдобавок еще и определяется случайным образом.

Именно вот такой подход первой части заставлял игроков проводить в игре время, чтобы вначале найти нормальное снаряжение, а уже потом его прокачать, убивая противников или выполняя активности.
С одной стороны, конечно же это лучше, чем, например, сейчас, когда у меня уже нет стимула заходить в игру до нового обновления, а с другой, отнимает время, что некоторым возможно не понравится.

Сюда же можно отнести три основных показателя вашего персонажа, именно на них и влияет основная масса вашего снаряжения (все, кроме оружия), делая вашего персонажа чуточку сильнее.
Причем опять же на данный момент в первой части эти три показателя выглядят куда более наглядно и ты вообще понимаешь какое снаряжение тебе нужно фармить, в отличие от простого описания во второй, без какого либо цифрового обозначения.

Кроме этого, есть еще ряд различных нюансов, таких как призраки со статами, более простая \ удобная на мой взгляд система применения шейдеров, коробки с хеви патронами, более быстрое накопление энергии для ульты, сабклассы и другое.
С другой стороны в первой части отсутствуют некоторые системы, введенные в Destiny 2, призванные сделать игровой процесс более удобным и приятным.

В целом, совокупность вышеприведенных факторов при прохождении всех сюжетных линий приводят нас к тому, что игра способна удержать пользователя даже довольно банальным способом прокачки оружия. 
А этим уже можно заняться свободным вечерком.





Основные сюжетные миссии вам само собой нужно будет проходить по большей части в одиночку, а вот что касается другого контента, такого как Налеты или же активные события, для их прохождения в группе мне удавалось найти группу игроков в 4 случаях из 10.
Про PvP-составляющую я думаю не стоит упоминать, так как люди тут тоже спокойно находятся, только вам нужно немного подождать в зависимости от режима, который вы выбрали. 
Однако я вам советую режим Рифт, так как его нет во второй части и многие игроки в первую очередь полюбили только его.

Если говорить про рейды, первая часть может предложить вам четыре основных рейда, привязанных к определенному дополнению, но к сожалению, оценивать именно этот аспект сложно, ведь для этого вам нужно собрать людей, что в 2019 может быть проблематично.
Для некоторых игроков определенные рейды из первой части все еще остаются самыми любимыми, несмотря на уже реализованные новые рейды в Destiny 2.

Из всей статьи именно по этому пункту сложнее всего судить об актуальности игры на данный момент, ведь даже автоподбором не для всех налетов можно найти себе напарников для прохождения. 
Хотя при должной сноровке все конечно же можно пройти в одиночку, долго и постепенно.
Также к проблеме этого пункта можно отнести активности, уже не работающие в первой части игры, ведь по сути Bungie по очевидным причинам перестали ее продвигать и разрабатывать.

К доступному контенту я думаю еще можно отнести наличие разнообразного снаряжения, доступного для получения, причем некоторые образцы обладают настолько поистине уникальными механиками, что их уже перенесли во вторую часть.
Хотя все же некоторые интересные предметы все еще остаются только в первой части, например, потрясные экзотические мечи.
Я думаю, тут стоит также отметить эндгейм-броню, ведь основной упор при создании дизайна скорее всего был на слове “красивая”, если просто посмотреть видео и сравнить с броней Destiny 2, становится грустно.
Не зря фанаты серии хотят увидеть некоторые варианты и во второй части.





В заключение можно подвести итог и сказать, что да, Destiny 1 все еще актуальна в 2019 году и порой некоторые ее механики даже лучше, чем во второй части, но с другой стороны если вы начнете играть в нее один, некоторые моменты вы можете упустить.
Так что попробуйте найти таких же фанатов, которые захотят пройти с вами первую часть (хотя бы одного) и уже в группе вам как минимум станут доступны все налеты, ведь в компании они проходятся куда быстрее.

Я, вот, к сожалению, не обладаю такой возможностью, ввиду отсутствия у друзей \ знакомых приставок.
И да, несмотря на все это, я постоянно встречал пользователей, которые только начали играть или просто зашли снова, чтобы заняться своими темными делишками в различных хабах \ планетах.
20 февраля 2019г., Автор: Libris
Как играют герои


На днях на YouTube-канале онлайн-шутера Overwatch от компании Blizzard появилось видео, посвященное созданию карты «Пусан» с помощью конструктора LEGO. Масштабную и детализированную диораму собрала команда Brick-by-brick из Bricks World. Результат их работы впечатляет.

А следом уже компания LEGO опубликовала короткометражный фильм, посвященный игре и основанной на ней серии наборов. Первая волна насчитывает шесть наборов с любимыми героями в формате минифигурки. «Пробуди своего внутреннего креативного героя и сделай его частью любимой игровой вселенной»

Обсудить Overwatch можно в отдельном разделе на нашем форуме.

20 февраля 2019г., Автор: Kloe
Подробности о союзных расах


Уже совсем скоро к войне за Азерот, бушующей на просторах MMORPG World of Warcraft, присоединятся зандаларские тролли и люди Кул-Тираса, которые пополнят ряды двух противоборствующих фракций - Орды и Альянса. В преддверии этого события компания Blizzard решила еще раз познакомить поклонников игры с двумя новыми союзными расами, а также опубликовала ролик, в котором рассказала, каким образом можно получить к ним доступ.

Всего надо выполнить три условия - добиться превознесения с адмиралтейством Праудмуров или империей Зандалари, получить ряд достижений, завершив связанные с ними сюжетные задания, и пройти военную кампанию обновления “Волны возмездия”. После того, как все цели будут достигнуты, вам откроется возможность создать нового персонажа - култирасца или зандалара, и получить комплект традиционных доспехов, если прокачать его до максимального уровня.

А пока новые союзные расы еще не вступили в войну, можно скоротать время, приняв участие в тематическом ивенте “Любовная лихорадка”, который продлится до 26 февраля.

20 февраля 2019г., Автор: Nikita_Ivch
На Samsung Galaxy Unpacked 2019


Сегодня, 20 февраля, в Сан-Франциско пройдет мероприятие Samsung Galaxy Unpacked 2019. На нем должны показать часы Watch Active, браслет Fit, но главное — новый смартфон Samsung Galaxy S10. Презентация начнется в 22:00 по московскому времени.

Телефон уже демонстрировали ранее — его случайно показали в рекламном ролике на норвежском ТВ. Видео успели заснять, в нем показали внешний вид, характеристики и аксессуары устройства. Например, беспроводные наушники Galaxy Buds.

По слухам, смартфон выйдет в трех моделях: S10, S10+ и Lite (упрощенная версия). Они будут по 6.4, 6.1 и 5.8 дюймов соответственно. У них будут одинарная и двойная селфи-камеры, сканер отпечатков пальцев прямо в экране, тройная камера сзади и беспроводная зарядка.

Цены ожидаются в районе от 750 до 1500 евро. Меньше всего будет стоить Lite-версия, а за полторы тысячи можно будет купить S10+ с 12 ГБ оперативной памяти и 1 ТБ встроенной. Официально смартфон покажут сегодня в 22:00, тогда мы и узнаем все наверняка.

20 февраля 2019г., Автор: Kloe
Новинки патча


Пришло время нового обновления для MMORPG Black Desert, которое было любезно подготовлено разработчиками из студии Pearl Abyss для поклонников их фэнтезийного мира. Поэтому мы предлагаем всем желающим вновь присоединиться к Garro, чтобы вместе с ним внимательно разобраться в изменениях и обсудить их влияние на игровой процесс. Также на стоит забывать, что 24 февраля состоится клановый турнир GoHa.Ru #8, регистрация на который уже открыта.

Как и обычно, трансляцию можно посмотреть на нашем Twitch-канале или прямо в этой новости. Стрим начнется в 13:00 по московскому времени.


“Black Desert предоставляет большой выбор игровых персонажей и мощный редактор, позволяющий изменять лицо и тело так, как вам заблагорассудится. Огромный совершенно бесшовный мир, охватывающий различные климатические регионы, позволит ощутить давно забытый дух приключений. Desert может похвастаться разнообразием занятий. Игроки могут полностью посвятить себя боям с монстрами и PVP или же сконцентрироваться на мирных занятиях: торговле, производстве, фермерстве, исследованиях, рыбалке и многом другом”.

20 февраля 2019г., Автор: Libris
Постарайтесь не сильно отвлекаться на пианино


Вместе с очередным обновлением для онлайн-шутера Overwatch от компании Blizzard в игре появилось новое поле боя «Париж», предназначенное для режима «Захват точек». Город искусства и романтики стал второй французской картой для Overwatch (первой было «Шато-Гийяр»).

Игрокам предстоит посетить целый ряд достопримечательностей: послушать выступление примадонны Луны в Cabaret Luna, заглянуть в ресторанчики, включая кондитерскую Galand, по пути к набережной Сены, а затем отправиться к поместью Maison Marat. Но главной изюминкой карты, безусловно, стало рабочее пианино, на котором во время тестирования игроки отстреливали различные мелодии.

С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте. Обсудить Overwatch можно в отдельном разделе на нашем форуме.

20 февраля 2019г., Автор: Kerayra
Подробности о Сумрачной Арене и других нововведениях


В грядущее воскресенье, 24 февраля, в 18:00 по МСК на нашем Twitch-канале пройдет восьмой по счету клановый турнир GoHa Guild Cup. Мы приглашаем всех желающих принять участие в боях, тем более, что призовой фонд, на этот раз, составит 100,000 жемчуга! Так что вам есть за что сразиться. Отборочные игры на смешанные слоты пройдут в тот же день, в 12:00 по МСК. Подробную информацию о турнире можно прочитать в следующей теме:

А тем временем, нашему порталу удалось взять интервью у разработчиков MMORPG Black Desert, в котором они ответили на интересующие наших читателей вопросы. Если вы следите за обновлениями игры или же вам пришлась по душе Сумрачная арена, то ниже вы найдете интересные подробности.



1. Некоторые игроки опасаются что как и в случае с Разломом, Сумрачная арена останется невостребованной из-за относительно невысоких наград для игроков, как вы планируете завлекать игроков на эту Арену?

PD Ким Чже Хи: В настоящее время награда на Сумрачной арене - это материалы для усиления и серебро. Мы много думали об этом и пришли к выводу, что просто награждать серебром - не лучшее решение. Причина в том, что высокоуровневые игроки могут получить гораздо больше серебра, занимаясь охотой, и для них такая награда не имеет смысла.

Другая ситуация складывается с необходимыми любому желающему развиваться игроку важными материалами для усиления, особенно с Обрывками воспоминаний, которые могут восстанавливать прочность. Если такие предметы выдавать в качестве награды, она станет значимой для пользователей.

В отличие от высокоуровневых пользователей, новички не могут так легко получать серебро, для них это редкий ресурс. На Сумрачной арене у них появляется возможность получить некоторое количество серебра.

К тому же, помимо внутриигровых ценностей, игра обогатится разнообразными системами рангов и достижений.


2. Планируете ли вы проведение каких-то соревнований в режиме Сумрачной арены?


Прежде всего нужно сделать Сумрачную арену контентом, которым можно наслаждаться длительное время, и это самое важное.

Если популярность Сумрачной арены не будет ослабевать, мы обдумаем проведение турниров. Вы можете себе представить национальные турниры?


3. Есть ли планы по расширению контента на Сумрачной арене, к примеру, новые карты, новые условия победы?


Разнообразные классы из Black Desert уже в разработке, готовятся и некоторые обновления на карте.

Как вы хорошо знаете, Black Desert - это игра с открытым миром, основанным на огромной карте. Не стоит беспокоиться о том, что нам не хватит локаций для добавления на Сумрачную арену.


4. Несколько наиболее популярных вопросов от игроков, есть ли у вас в планах добавление новых каналов? Текущие явно просто переполнены.


Сперва нужно искренне поблагодарить пользователей из России. После переноса сервиса все каналы заполнены, из-за этого ощущается недостаток охотничьих угодий, мы об этом осведомлены. Для улучшения игровой среды 23 января был добавлен канал Хидель-1, мы планируем и дальше добавлять каналы. Тем не менее, необдуманное добавление новых каналов может принести неудобство нашим игрокам, поэтому мы планируем комплексно проанализировать ситуацию.


5. Нет ли у вас в планах что-то сделать с пингом в игре? По словам игроков, сервера располагаются в Европе, причем маршруты у российских провайдеров до них не идеальны и как бы иронично это не было сейчас, многим игрокам из России приходится использовать европейские VPN для того, чтобы играть на русских серверах.


Мы ищем все возможности для улучшений ради более плавного игрового процесса и приложим все возможные усилия, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить стабильную игровую среду.




6. Игроков очень заботит ситуация с техподдержкой, как скоро наладится работа саппорта?


Мы приносим искренние извинения за то, что Служба поддержки не может оперативно ответить на полученные запросы. С момента подготовки передачи сервиса было получено большое количество запросов, на них отвечают в том порядке, в котором они были получены. Для того, чтобы как можно быстрее ответить на все запросы, были приняты такие меры, как привлечение новых работников, мы просим вас проявить еще немного понимания.


7. Также животрепещущим вопросом стал игровой баланс, мы видим, что на PTS-сервере вновь идут серьезные правки отдельных классов, однако игрокам до сих пор зачастую непонятны причины тех или иных изменений, условно говоря, почему одни крайне сильные классы остаются на коне в течение года, а вот другие почти исчезают из игры, становясь просто неиграбельными. Вы не могли бы рассказать чем обусловлен новый виток серьезного ребаланса классов?


PD Ким Чже Хи: Баланс - это очень сложная часть игры. Испытания, через которые проходит пользователь, его игровые навыки и эффективность, его снаряжение взаимодействуют вместе. В зависимости от того, как ощущается взаимосвязь между навыком игрока и эффективностью снаряжения, меняется и игровой опыт.

Игры в стиле action fighting, такие как игры серии Tekken особое внимание уделяют навыкам игрока. Однако же, Black Desert - это RPG, в которой навыки компенсируются развитой экипировкой. Потому «трудом заработанное высококлассное снаряжение», играющее важную роль в победе или поражении, вполне закономерно.

Однако, несмотря на то, что Black Desert является RPG, в ней есть элемент динамики, основанный на умениях игрока. Потому должна быть возможность одержать верх над противником с лучшим снаряжением за счет личных навыков. Так, пользователь с хорошим снаряжением остается сильным, но в балансе должен быть предусмотрен шанс победить его с помощью контроля над ситуацией.

В таких условиях возникает проблема «Я ничего не могу сделать, я бессилен». Чтобы не допустить ее возникновения, мы не затрагивали персонажа, а меняли другие действующие факторы. Как мы осознали, этот способ решения проблемы не является желанным для пользователей.

Мы выпустили много патчей, затрагивающих баланс, много размышляли над этим, но тяжело удовлетворить все ожидания, это правда. Особенно это касается актуальных или популярных классов. В ситуации, когда одни обладают хорошим снаряжением, а другие - хорошим навыком игры за этот класс, сложно точно настроить баланс, но мы продолжаем делать все возможное для достижения хорошего результата.

Как вы помните, в позапрошлом и прошлом году было много неудобств из-за этого. Мы старались не предавать старания пользователей, избегали нерфа, мы пытались как могли, было ощущение, что у нас связаны руки. Были и ситуации с выходом странных обновлений.

Но в последнее время стали выходить более смелые обновления. Теперь мы думаем, что правильно будет выпускать обновления, основываясь на пожеланиях наших игроков. Помимо этого, обладая актуальными данными и играя самостоятельно, мы стараемся тщательно исправлять обнаруженные проблемы.


8. Ребята, занимающиеся крафтом не простят меня, если я не спрошу - на всех серверах петы Ежи увеличивают количество собираемых ресурсов и только у нас они автоматически собирают траву, почему сделано так и нет ли у вас планов привести их к одному виду (многие игроки у нас хотели бы этого)?


Спасибо за ваш интерес к питомцу ежу. Мы достаточно хорошо осведомлены о том, что российские игроки хотели бы видеть большее разнообразие питомцев ежей в игре, и рассматриваем возможность реализации такого контента.


9. Не могу не спросить, когда долгожданный Дриган?


Хочется отметить, что ведется вся возможная подготовка к выпуску обновления Дриган. Надеемся поделиться с вами хорошими новостями до конца этой зимы.


10. Что происходит с вещами Маноса, мы долго ждали эту систему и готовились к тому, что заработок ремесленников хоть чуть-чуть будет увеличен, дождемся ли мы ее?


В этом году мы планируем улучшить контент Ремесла, в том числе ремесленные навыки.
20 февраля 2019г., Автор: Kloe
А вместе с ним и ряд масштабных изменений


Разработчики MMORPG Neverwinter не стали заставлять поклонников игры слишком долго ждать и вслед за недавним тизером официально анонсировали масштабное контентное обновление. Патч получил название “Подгорье” (Undermountain) и предложит отважным героям посетить знаменитую таверну “Зевающий портал”, расположенную в городе Уотердип, и спуститься в подземные залы, скрывающие множество тайн и опасностей.

Однако, помимо новых локаций и увеличения максимально доступного уровеня персонажей до 80-го, пользователей также ждет немало нововведений, которые затронут непосредственно игровой процесс. Разработчики решили разом внести множество значительных изменений - переработать игровые классы, а также сбалансировать характеристики персонажей и параметры предметов.

Релиз обновления “Подгорье” должен состояться уже грядущей весной. Более точная дата появится ближе к намеченному событию.