Home  Главная
Архив



Последние новости
15 Октябрь 2018г., Автор: Argonaki
Знакомимся с новой информацией


Буквально 11 числа корейская крупная компания Netmarble, которая специализируется в основном на рынке мобильных проектов, провела специальный медиа показ грядущей мобильной версии Blade & Soul. Напоминаю, что именно этот проект стоит расценивать, как приквел к PC-версии, и, как сами называют его разработчики, это некая попытка взглянуть по новому на уже всем привычную игру. В основном информация, которую показывала компания, носит поверхностный характер, и описывает ключевые особенности проекта, так что я решил предоставить вам ее в более-менее сжатом виде списком ниже.


И вначале тут должен идти уже привычный текст о том, что процесс перевода без знания самого языка - это дело непростое, но основную суть я постарался передать. Выход данного продукта состоится 6 декабря 2018 года.



  • Начнем с того, что во время презентации очень часто упоминается, что мобильный проект, помимо ограничений самой платформы, по качеству соответствует своему PC-аналогу и при разработке вся команда старалась сделать его приятным для глаз пользователей.
  • Само собой, в мобильной части будет своя уникальная сюжетная линия, кардинально отличающаяся по очевидным причинам от своего PC-аналога, но практически все ролики, которых, кстати, свыше 150 штук, озвучили те же самые актеры. Причем, как утверждают разработчики, если вы хоть раз проходили основную сюжетную линию Blade & Soul, они вам сразу вспомнятся. От себя добавляю, что уже из этого можно предположить, что игра будет весить прилично.
  • Далее стоит поговорить про одну небольшую загвоздку относительно игровых рас, которая, как я понял, сохранится после выхода игры на какое-то время. Грубо говоря, к сожалению, не все из них получат мужскую и женскую версию, хоть с момента показа проекта на Gstar этот момент немного продвинулся. Итак, вот какие в итоге мы получаем варианты: Jin (М\Ж), Gon (М), Yun (Ж), Lyn (М\Ж).
  • Пожалуй, основной фишкой такого проекта, как Blade & Soul, всегда была и остается система квингона, или проще - возможность бегать по стенам \ летать, причем именно она вызвала в свое время самый большой интерес. Именно второй пункт (летать) будет присутствовать и в мобильной версии, причем разработчики постарались сделать его простым и, что самое главное, нужным. Простота заключается в прямом смысле этого слова, все управление будет завязано на двух кнопках и активировать данный режим можно когда угодно. А нужность в игровой интерпретации заключается в том, что по миру будут раскиданы различные скрытые предметы, добраться до которых можно будет только через полет.
  • И да, если я правильно перевел и понял, что имелось ввиду, камера все будет так же переключаться на вид сзади, пока персонаж находится в полете, конечно, если верить фразе “Back View”.
  • Про боевую систему получается, что у каждого класса будет по 30 различных профессий, но, скорее всего, тут подразумевается общее количество способностей, хотя и в этом случае получается уж очень много. В дальнейшем, как я понял, все ваши способности или, проще говоря, скилы, можно будет составить в некое подобие комбинации для усиления урона.
  • В отличии от PC-версии из-за особенностей мобильных платформ система боя тут будет сделана таргетной, а сам процесс боя будет происходить через комбинации, которые будут составлять игроки. Грубо говоря, у вас на одной кнопке UI будет находиться некая комбинация из нескольких способностей, которые меняются каждый раз, когда пользователь нажмет эту кнопку. Также в них можно будет встроить помимо способностей определенные движения, например, сделать эвейд.
  • PvP в игре пока что выполнено в виде аренок 1 на 1 и командного боя 2 на 2, но также тут будут и битвы между фракциями 10 на 10 пользователей (по крайней мере я столько насчитал). Хотя в тексте также промелькнула фраза 500 на 500 игроков со всего сервера в режиме реального времени, где может поучаствовать каждый, именно такой вывод можно сделать на основе текста “서버 별 500 vs 500 실시간 전쟁”, который переводится, как “500 vs 500 real-time wars by server”.
  • С точки зрения PvE в игре будет несколько различных подземелий, которые рассчитаны на четырех игроков, и, само собой, рейд для 16 пользователей. Сюда же стоит отнести гильдии (куда без них) и, судя по всему, тут даже будет что-то вроде специального клан холла.
  • Ну и в заключение хочется только сказать, что разработчики уже показали их планы относительно развития проекта через дорожную карту, где все разделено на три большие группы: PvP, PvE и, что самое интересное, RvR.


15 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Прошлогодние чемпионы вылетели в групповом этапе


Определены победители в группе B, которые отправятся в плей-офф 2018 World Championship по League of Legends. Команды Royal Never Give Up и Cloud 9 набрали по 12 очков и вместе проходят в следующую стадию турнира. Но для правильного посева необходимо выделить команду-победителя группы, так что была назначена переигровка для лидеров, в которой Royal Never Give Up победила оппонента.

Команды Team Vitality и Gen.G покидают турнир. Результаты группы A будут известны в скором времени, на данный момент Phong Vũ Buffalo имеет меньше всех очков, в то время, как Afreeca Freecs, Flash Wolves, G2 Esports идут бок о бок.

Лучшие 2 команды из каждой группы перейдут в плей-офф стадию 2018 World Championship. Восемь команд разыграют между собой 2 225 000 долларов. Все матчи плей-офф пройдут в формате best-of-5, а победитель будет провозглашён 3 ноября.


Кстати, команда Gen.G – победители 2017 World Championship, показали худший результат в своей группе и вылетели не дойдя до плей-офф. Корейская команда не ожидала такого уровня игры от соперников. Стоит отметить, что 2018 World Championship на порядок зрелищнее, чем прошлогодний чемпионат мира.
15 Октябрь 2018г., Автор: Nikita_Ivch
У Blizzard нет планов по внедрению кросс-плея


Первоначально Business Insider сообщил, что, якобы по заявлению представителя Blizzard, владельцы Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One смогут играть в Diablo 3 вместе. Вопрос лишь в том, когда именно.

Новость показалась правдоподобной, учитывая, что недавно Sony сдалась и одобрила кросс-плей в Fortnite между тремя консолями. Но затем Blizzard связалась с изданием Dualshockers и заявила: «Хотя нам нравится идея объединить всех наших игроков с разных платформ, сейчас у нас нет планов по внедрению кросс-плея».

При этом команда Diablo 3 активно работает с Sony и Micorosft. Возможно, Blizzard не хочет спешить с новостями о кросс-плее, либо кто-то неправильно истолковал информацию. Diablo 3: Eternal Collection выйдет на Nintnedo Switch 2 ноября 2018 года.
15 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
И стал доступен новый режим


Компании Grey Box и Six Foot с радостью объявили, что наконец-то на платформе Steam состоялся релиз космического экшена Dreadnought. С этого момента ПК-версию игру больше нельзя загрузить с официального сайта игры, однако, если вы уже успели освоиться с управлением звездолетов в рамках тестирования, то не стоит переживать за достигнутый прогресс - он был полностью сохранен.


Проект распространяется совершенно бесплатно, но при наличии желания игроки могут приобрести стартовые наборы, содержащие космические корабли, различные косметические предметы, местную валюту и много других полезных бонусов. Кроме того, в честь запуска проекта на эти DLC распространяется временная скидка.

Также стало доступно крупное обновление 1.12. С его выходом в Dreadnought появился новый игровой режим - “Завоевание”, в котором пользователям предстоит сражаться за контроль над ключевыми точками.

15 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Планы на ближайшее будущее


Пока поклонники action/RPG Path of Exile продолжают исследовать азуритовую шахту, компания Grinding Gear Games решила рассказать, над чем в настоящий момент трудится команда и чего стоит ждать до запуска следующего дополнения. По словам создателей, с выходом крупного обновления, которое было установлено в начале октября, лига “Спуск” уже получила все основные улучшения и корректировки. Однако студия планирует подготовить еще несколько небольших патчей, чтобы внести незначительные изменения.

Основные же силы разработчиков сосредоточены именно на следующем дополнении, которое будет немного крупнее, чем “Вмешательство” или “Бестиарий”. Его релиз намечен на первую неделю декабря, а первые подробности нам предоставят примерно за три недели до этого - предположительно 9 ноября. Также в последний месяц “Спуска” команда решила не проводить событий в виде “Флешбэка”, потому что режим и без того пользуется неплохой популярностью.


Кроме того, создатели намекнули о работе над небольшим нововведением, которое никак не связано с текущей или будущей лигой.
15 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Новый геймплейный ролик


Недавно разработчики из компании Netmarble Games смогли порадовать поклонников своего мобильного проекта - MMORPG Blade and Soul Revolution, объявив точную дату начала закрытого бета-тестирования. Теперь же создатели предлагают нам познакомиться с классами, которые будут доступны пользователям на старте проекта.


Специально для этой цели команда опубликовала новое видео, содержащее игровой процесс за персонажей разных специализаций. Всего игрокам предстоит выбирать из четырех возможных вариантов. Если проводить аналогию с оригинальной Blade and Soul, то герои смогут стать Мастером Секиры, Мастером Клинка, Мастером Ци или Мастером Стихий. В ролике показаны некоторые умения этих классов, поэтому зрители увидят, на что способен каждый из них.

ЗБТ начнется уже 6 декабря, однако доступны будут только корейские серверы.

14 Октябрь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Очередное письмо от ГМа Риши


ГМ Риши, известный своими статьями на официальном сайте MMORPG Lost Ark, опубликовал очередное письмо, в котором раскрыл для новичков контент, ожидающий их на ОБТ. Ниже вы найдете перевод письма, причем это лишь первая часть большого материала, который еще готовится к публикации корейскими разработчиками. Возможно, в нем вы не найдете чего-то нового, так как большинство информации здесь описывается для тех, кто только начнет играть на корейском открытом бета-тестировании и увидит игру впервые. Некоторые пункты я буду дополнять ссылками на те материалы, которые уже опубликованы на нашем форуме. Стоит отметить, что это тоже первая часть перевода, так как оригинальный материал имеет очень много информации, которую необходимо еще перевести. Итак, поехали!

Всем привет! Я ГМ Риши.

Я очень благодарен вам за то внимание, которое вы уделили моему предыдущему письму. Всю прошлую неделю я посвятил путешествию в мир Lost Ark, в который уже скоро ворвется множество путешественников. И в этом письме я дам несколько советов новым игрокам.

Создание персонажа


Любое путешествие начинается с создания персонажа. В Lost Ark вы можете выбрать один из основных архитипов: Warrior, Fighter, Hunter, Magician. После выбора одного из классов вы попадете в редактор персонажей, где сможете настроить его внешность.



Я начал играть за Барда с стандартным шаблоном внешности. Все равно выглядит красиво, не правда ли?


Пролог

После создания персонажа, вне зависимости от выбранного класса, вам предстоит познакомиться с прологом игры. Для каждого класса доступен свой пролог, поэтому начало истории вы сможете узнать от лица того класса, который выбрали при создании персонажа. Мой пролог начинается на континенте "'Loch Handel".



Если вы не можете найти место выполнения квеста, то можете нажать на Tab для открытия расширенной мини-карты. В настройках вы можете изменить стандартные клавиши для управления. Прохождение пролога не займет у вас много времени. Вы можете его пропустить, если собираетесь начать с другом, который впервые очутился в игре.



На заметку
Пролог будет длится вплоть до 10 уровня. Вы можете отменить его прохождение, однако, если вы его пройдете, то сможете получить награду, поэтому рекомендуем вам все же его пройти.


Если вы уже прошли пролог данным архитипом, то в эту секцию при повторном создании персонажа этого же архитипа вы уже не попадете.




В прологе вам покажут основные особенности управления персонажем, а также расскажут о базовых навыках. После прохождения пролога вы очутитесь в Trishion'e (тренировочная площадка).



Там вы встретитесь с NPC Beatrice и продолжите свое путешествие. Trishion вы будете очень часто посещать в течение всей игры, ведь это тренировочная площадка.



На тренировочной площадке вы можете выбрать один из трех классов и попытаться поиграть им. После того, как вы определитесь с тем, каким классом вам больше нравится играть, то вам необходимо подтвердить свой выбор. Стоит отметить, что этот выбор будет окончательным и вы в дальнейшем уже не сможете изменить класс.


Начало приключения
Вы начнете ваше путешествие в небольшом городе Leonhart, находящимся на континенте Artemis. Как я отметил для себя, текущий интерфейс игры отличается от того, который мы видели на финальном закрытом бета-тесте.




На заметку: изучаем интерфейс
При создании первого персонажа на учетной записи вам предложат выбрать способ управления им в игре.



Изменить управление и горячие клавиши вы можете в настройках игры. Кроме того, там же вы найдете настройки графики, звука и интерфейса.





Интерфейс игры

Ниже вы увидите краткий обзор основных элементов интерфейса игры.



Слева вверху у вас панель с обозначением информации об аккаунте (игровая валюта, письма и так далее), справа вверху мини-карта, расширенную версию которой можно открыть по клавише Tab, ниже мини-карты блок с текущими квестами (условные знаки описаны ниже), слева внизу обозначение уровней вашего персонажа (обычный и мирный), посередине - панель способностей, справа внизу - панель с рейтингами, личными сообщениями и настройками. Основные элементы панели способностей:
  1. Пробужденные способности. Они будут доступны вам после прохождения определенного квеста.
  2. Боевые способности. Их список можно найти, нажав на клавишу K.
  3. Панель класса. Для каждого класса она своя и отображает ту информацию, которая соответствует выбранному вами классу.
  4. Зелье для восстановления здоровья.
  5. Управление музыкальными инструментами.
  6. Панель активации различных игровых предметов (зелья с эффектами и так далее).
  7. Кнопка транспорта.



Так как город Leonhart является отправной вашей точкой, то вам следует изучить его географию и научиться пользоваться картой мира.






Изучаем карту мира и Square Hall

Если вы хотите посмотреть карту мира, то вам необходимо нажать на клавишу М. Слева у вас будут обозначения локаций, сверху вы можете задать определенные фильтры, а справа вы найдете легенду карты. Более детальное описание карты мира вы можете найти в специальной теме на нашем форуме.


Square Hall
Square Hall позволяет вам быстро перемещаться из локации в локацию. Однако, прежде чем вы сможете переместиться в одну из локацию, вы должны активировать для своего персонажа Square Hall, расположенный в выбранной вами локации. Поэтому при прохождении цепочки квестов необходимо в обязательном порядке активировать каждые находящиеся рядом с вами Square Hall в каждой локации.



Активация происходит по нажатию клавиши G. Стоит отметить, что перемещаться с помощью Square Hall можно только внутри конкретного континента (кроме континентов Antoine и Totoik). Перемещение же между континентами осуществляется с помощью проводника по морю.




Когда я в первый раз открыл карту, то увидел множество восклицательных знаков. Понятно, что это обозначения квестов, но подобных знаков достаточно много. Давайте разберемся с каждым из них поподробнее.






Изучаем обозначения квестов
Существует большое количество квестов в Lost Ark, начиная от сюжетных и заканчивая побочными. Мы уже рассказывали вам о квестах в одном из наших материалов на форуме, но давайте все же повторим.





Главный квест. Это главные квесты в игре, которые вы должны проходить. За выполнением данных квестов необходимо следить, так как они открываются по ходу прохождения и часто бывают ситуации, в которых вы можете подумать, что потеряли эту цепочку квестов. Чтобы открыть доступ к следующему квесту, вам необходимо выполнить предыдущий.





Мировые квесты. По ходу прохождения цепочки квестов вы будете перемещаться между континентами. При перемещении между континентами или островами вам будут попадаться подобные квесты, которые тоже можно назвать сюжетными.




Обычные квесты. Данные квесты вы будете выполнять в качестве одиночного квеста или в качестве группового, состоящего из нескольких побочных. Подобные квесты будут рассказывать вам о локациях и NPC в мире Lost Ark. За выполнение групповых квестов вас будет ждать приятная награда.





Квесты в подземельях. Данные квесты в автоматическом режиме будут появляться у вас при прохождении подземелий. Таким образом вы сможете зачищать каждое из подземелий, которое окажется у вас на пути.




Приключенческие квесты. Данные квесты вам также будут попадаться в мире Lost Ark, наравне с обычными. Они более динамичны по сюжету, нежели обычные, а также награда за их выполнение более ценнее, чем во многих других квестах.




Дружественный квест. На данный тип квестов вы будете попадать в том случае, если хотите получить хорошее расположение у конкретных NPC. Подобные квесты лучше не пропускать, так как они смогут открыть приятные бонусы, которые зависят от уровня расположения конкретного NPC к вашему персонажу.





Внезапный квест. Данный квест появляется в случайном порядке, они могут завершиться, если вы покинете зону его выполнения, поэтому следите за этим.




Кооперативный квест. Подобные квесты необходимо выполнять в группе с другими игроками. Да, вы можете выполнить его в одиночку, но намного интереснее будет пройти его в группе с другими авантюристами.





Конкурсные задания. Подобные квесты для меня лично в новинку. Награда за их прождение будет зависеть от ранга.


Квесты, которые выполняются в данный момент, вы можете найти в блоке под мини-картой.Если вы не видите какого-либо квеста на карте, то проверьте включена ли галка его отображения в журнале квестов (клавиша J).





Теперь я получил книгу приключений, где можно посмотреть весь контент, который вы можете встретить на данном континенте.





Изучаем книгу приключений
Каждый континент полон приключений. Открыть книгу приключений вы можете с помощью клавиши N. Окно книги выглядит следующим образом:


В книге приключений вы найдете следующую информацию:
  • Основные квесты: в книге показаны все основные квесты, которые необходимо выполнить, находясь на конкретном континенте.
  • Обычные квесты: данные квесты, которые указаны к выполнению, также можно выполнить.
  • Коллекционирование: вы можете собирать в свою коллекцию предметы с различных монстров, а также различные предметы, необходимые для кулинарии. Такие предметы можно получить путем исследования мира, производства, покупок в магазине и достижения благосклонности у NPC.
  • Подземелья: список тех подземелий, которые вам надо зачистить.
  • Убийство монстров: здесь отмечаются те монстры, которые вам необходимо уничтожить. Как правило, над ними будет висеть определенный знак, поэтому лучше их не пропускать. Кроме того, здесь имеется информация о полевом боссе, которого вам также необходимо уничтожить.
  • Исследование локации: здесь отмечаются те места, которые вам надо посетить - локации, скрытые локации с их историями, Square Halls и подобное.
  • Благосклонность: здесь показывается уровень благосклонности различных NPC к вашему персонажу.




По мере прохождения Lost Ark я буду получать различные достижения. Их список можно посмотреть в книге "Опыт экспедиции". Там будут в подробной форме раскрыты те достижения, которые вам необходимо завершить для получения награды.



Теперь я начинаю задумываться, какие характеристики в первую очередь необходимы моему персонажу. Давайте разберемся с этим.





Изучаем информацию о персонаже
В окне "Информация о персонаже" вы можете получить детальную информацию о его характеристиках.



Основные характеристики: основными характеристиками, как и в большинстве других игр, являются сила, ловкость, интеллект и выносливость. В зависимости от класса, вам следует увеличивать одну из трех базовых характеристик (сила, ловкость и интеллект), а выносливость необходима всем классам, так как она отвечает за силу атаки. Все характеристики увеличиваются путем получения хорошего снаряжения, однако, каждый предмет может увеличить одну из характеристики и в то же время уменьшить другую, поэтому вам тщательно нужно будет выбирать каждый предмет для своей экипировки. Примерное распределение характеристик для каждого класса:
  • Сила (힘) - Warrior, Fighter
  • Ловкость (민첩) - Hunter
  • Интеллект (지능) - Magician
  • Выносливость (체력) - Применяется ко всем классам.
Боевые характеристики: в дополнение к основным характеристикам в Lost Ark существуют боевые характеристики, которые также необходимо увеличивать с помощью снаряжения. Значения, указанные в описании каждого предмета, суммируются и получается общий итог по всем боевым характеристикам, который вы можете увидеть в окне "Информация о персонаже". Атрибуты, которые указаны у каждой вещи, можно поменять у специального NPC "Character Conversion", находящегося в каждом мегаполисе.
  • Fatalities (치명) - увеличивает шанс критического урона.
  • Specialization (특화) - усиление характеристики, которая соответствует выбранному вами классу.
  • Suppression (제압) - способность персонажа противостоять различным эффектам.
  • Fast (신속) - увеличение скорости атаки и движения, уменьшение времени перезарядки способностей.
  • Perseverance (인내) - физическая защита, сопротивление магии, усиление эффекта восстановления.
  • Skill (숙련) - увеличение продолжительности атаки, продолжительности нанесения урона.
Те, кто участвовал на финальном ЗБТ, могли заметить, что в списке нет такой характеристики, как "Harmony". Вместо нее будет другая - "Overdrive". Она будет доступна как в PvE, так и в PvP.

Некоторые советы про прокачке персонажей (в переводе могут быть некоторые ошибки, так как я не играл всеми классами, - прим. редактора).
  1. Общее для всех классов: увеличивайте урон от навыка пробуждения.
  2. Destroyer: увеличивайте уровень урона от способности Gravity Core, увеличивайте количество урона от этой способности.
  3. Berserker: увеличивайте получение адреналина (ярости), увеличивайте продолжительность состояния перегруженности, уменьшайте продолжительность выгорания.
  4. Warlord: увеличивайте мощность вашего щита, улучшайте способность "Shield Of Battlefield", уменьшайте время восстановления этой способности.
  5. Battle Master: увеличивайте урон от умения на клавишу O, а также получение комбо-поинтов.
  6. Infighter: увеличивайте урон от способностей, использующих энергию удара, увеличивайте значение восстановления энергии.
  7. Soul Master: увеличивайте Kumkang-эффект, уменьшайте время его восстановления.
  8. Devil Hunter: увеличивайте критический урон у способности "Hand Gun", уменьшайте время восстановления способности "Shotgun", увеличивайте эффект проникновения у ружья.
  9. Blaster: увеличивайте урон атакующих способностей, увеличивайте эффективность баффа огневой мощи.
  10. Hawk Eye: увеличивайте восстановление Hawk Gauge (видимо, его энергия), увеличивайте урон от атакующих умений.
  11. Bard: увеличивайте восстановление способности "Serenade of Salvation", увеличивайте эффективность баффа у способности "Serenade of Valorс".
  12. Summoner: увеличивайте способности древних духов, увеличивайте эффект баффа у способности "Ancient aura".
  13. Arkana: увеличивайте урон способности "Luke", увеличивайте восстановление энергии класса.
Склонности персонажа: здесь определены те характеристики, которые определяют отношение к вашему персонажу различных NPC. Эти характеристики следующие: интеллект, доброта, смелость, шарм. Увеличить их можно, пройдя квесты, связанные с отношением NPC, а также в качестве награды за выполнение заданий из книги приключений. Более подробно о развитии отношений с NPC вы можете прочитать в специальной теме на нашем форуме.



Шаблоны экипировки: рядом с окном с информацией о персонаже вы можете найти кнопки, отвечающие за шаблоны экипировки. Вы можете сохранить несколько шаблонов экипировки и применять их при необходимости. Очень удобно!




При получении каждого базового уровня вас будет доступно несколько очков способностей. С их помощью я собираюсь создать свой билд в Triopod-системе и улучшить способности.





Исследуем типы способностей
В Lost Ark существует большое количество способностей, наделенных именами и особенностями. Сейчас мы разберемся с каждым из типов доступных вам способностей и навыков. Очень важно знать, как используется тот или иной скилл, чтобы эффективнее распределять очки в системе Tripod.



Сейчас я коротко объясню каждый тип способностей в Lost Ark.

Общие способности
Навыки, которые классифицируются как общие, не требуют каких-либо особых механик при активации, просто нажал и способность применилась.







Комбо-способности
Это навыки, в которых последующая атака срабатывает, когда в течение определенного времени вы нажимаете на дополнительную кнопку.




Кроме того, у таких способностей есть специальных значок, указывающий на данный тип.







Цепные навыки
Цепные навыки похожи на комбо. Они позволяют использовать более двух навыков за раз. Однако, иконка у подобного навыка такая же, как и у комбо.








Разница между комбо-навыками и цепными навыками
Давайте разберемся в разнице между комбо-навыками и цепными навыками. Ответим на несколько вопросов:
  • Являются ли первый и второй навыки одинаковыми при применении? (Комбо Х / Цепь О)
  • Возможно ли использование другой способности между первым и вторым навыками? (Комбо Х / Цепь О)
  • Значок навыка на панели способностей выделяется сразу после использования первого навыка? (Комбо Х / Цепь О)
  • Есть ли у вас время ожидания при повторном использовании навыков, когда вы используйте второй навык или нет? (Комбо Х / Цепь О)
  • Если вы удерживаете кнопку с использованием навыка, сможете ли использовать второй навык в цепочке? (Комбо О / Цепь Х)
Цепные навыки, в отличие от комбо-навыков, могут использовать разные умения для создания уникальной атаки.

Умения с дальним применением
При использовании способностей данного типа вам необходимо будет указывать мышкой область применения или же способность будет применяться там, где в данный момент находится курсор.





Если вы хотите применить навык, то вы можете сначала нажать кнопку применения навыка, затем указать курсором место применения и еще раз нажать на кнопку умения, чтобы оно применилось.







Навыки с долгим применением
Для применения некоторых навыков вам необходимо будет удерживать кнопку, отвечающую за активацию способности. Такие навыки имеют специальную иконку.








Некоторые навыки имеют специальную зону под названием "Perfect Zone".




Как только индикатор достигнет этой зоны, вы можете отпустить клавишу, отвечающую за активацию способности, и ваш противник получит дополнительный урон.





Навыки с зарядом
В Lost Ark существуют навыки, для применения которых требуется создать определенный заряд. Вам требуется нажать на кнопку применения навыка и отпустить ее, когда заряд дойдет на индикаторе до определенного уровня.




Значок у подобных навыков такой же, как и у навыков с долгим применением.







Навыки с временем каста
Существуют способности, для применения которых необходимо выдержать определенное время каста. В Lost Ark при отмене подобных способностей ресурсы на их использования не отнимаются у персонажа, а также не начинает работать счетчик времени восстановления.












Мне нравится способность "Sound Shock", которая обладает малым временем восстановления, поэтому буду ее изучать в первую очередь в tripod-системе. Когда вы вложите первые 4 очка в навык, то у вас откроется первый тир tripod-системы.



Мне нравится все мои tripod-способности для моего навыка, поэтому мне придется долго выбирать, как изучить в данный момент.


Изучаем Tripod-систему
Tripod-система для каждой способности состоит из трех тиров, которые открываются на 4/7/10 уровнях способности соответственно. Вы можете выбрать одно tripod-улучшение на каждом из тиров.



Чтобы смочь открыть одно из tripod-улучшений, вам необходимо набрать определенное количество очков улучшений. Для каждого тира оно свое:
  • 1 Тир - 4 Очка
  • 2 Тир - 20 Очков
  • 3 Тир - 48 Очков
Как выбрать tripod-улучшение

Все довольно просто и банально. Кликните по тому улучшению, которое хотите активировать и его рамка изменится. Так вы можете определить, какие улучшения у вас в данный момент активированы. Кроме того, рядом с выбором tripod-улучшений существует кнопка, которая открывает функционал шаблонов. Вы можете сохранить текущий шаблон выбранных улучшений и воспользоваться им спустя некоторое количество времени. Очень удобно для построения своего собственного билда.



Более подробно прочитать о tripod-системе и возможностях улучшения способностей вы можете в специальной теме на нашем форуме.
14 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Не пропустите подарки!


В ММОРПГ ArcheAge наступила новая неделя испытаний «Ни дня без подвига». В течении целой недели игроки выполняют указанные задания и накапливают себе награду, вплоть до последней минуты 19 октября, вы можете раздобыть основную награду – руну рамианского закройщика и шесть уникальных эссенций света.


Важно отметить, награды за испытания «Ни дня без подвига» накапливаются на одного персонажа. Перед началом выполнения необходимо выбрать персонажа на странице события. Сделанный выбор впоследствии изменить нельзя, так что выбирайте персонажа обдуманно.



«Резервный день» наступит 19 октября, у всех игроков будет шанс выполнить любое пропущенное задание, но только одно. Все полученные награды можно передать на относительно новый сервер «Хазе». 
Уже по традиции, все полученные награды в испытании будут персональными, при переносе наград с корзины будьте осторожны, так как возможности обратного переноса нет. Следите за выполнением заданий на странице игры и не пропускайте лишних дней, ведь резерв не резиновый.
14 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Не пропустите подарки!


В ММОРПГ ArcheAge наступила новая неделя испытаний «Ни дня без подвига». В течении целой недели игроки выполняют указанные задания и накапливают себе награду, вплоть до последней минуты 19 октября, вы можете раздобыть основную награду – руну рамианского закройщика и шесть уникальных эссенций света.


Важно отметить, награды за испытания «Ни дня без подвига» накапливаются на одного персонажа. Перед началом выполнения необходимо выбрать персонажа на странице события. Сделанный выбор впоследствии изменить нельзя, так что выбирайте персонажа обдуманно.



«Резервный день» наступит 19 октября, у всех игроков будет шанс выполнить любое пропущенное задание, но только одно. Все полученные награды можно передать на относительно новый сервер «Хазе». 
Уже по традиции, все полученные награды в испытании будут персональными, при переносе наград с корзины будьте осторожны, так как возможности обратного переноса нет. Следите за выполнением заданий на странице игры и не пропускайте лишних дней, ведь резерв не резиновый.
14 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
А также другие временные события


Хэллоуин - замечательная пора, в это время во многих видеоиграх проходят разнообразные временные события, приуроченные к данному празднику. Не стал исключением и онлайн-экшен World of Tanks. Уже в этом месяце танкистов ждет тематическое мероприятие “Темный фронт”. Пользователям предстоит объединиться в отряды по пять человек и сразиться с армией тьмы, которой будет управлять искусственный интеллект. Всем участникам кооперативного режима будут предоставляться полезные бонусы.

Кроме того, в октябре пройдет еще три временных события. Так, с 16 октября до 1 ноября для танков из ветки AMX 30 B будут действовать специальные боевые задачи, за выполнение которых полагается хорошая награда. “Учебные маневры” пройдут с 19 по 22 октября. В течение этого события вы сможете получить дополнительный опыт за первую победу в день, что поможет быстрее прокачивать технику. А с 26 по 29 число пользователей ждут бонусы в честь Дня рождения советского конструктора Н. Ф. Шашмурина.


14 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Ивент стартует через несколько дней


Компания Trion Worlds решила не отставать от других разработчиков и тоже готовится провести в MMORPG Rift праздничное мероприятие, посвященное Хэллоуину. Пользователей ждет ежегодное традиционное событие, получившее название “Autumn Harvest”. Ивент начнется уже на следующей неделе,18 октября, и продлится до 8 ноября.

Как и обычно, пользователи смогут получить множество тематических предметов, среди которых облики для оружия, питомцы, костюмы и другие косметические “товары”. Не обойдется и без новинок, способных не только пополнить вашу коллекцию, но и прекрасно дополнить ваш образ.



Временное мероприятие будет доступно как на Live, так и на Prime-сервере. Чтобы окунуться в удивительную праздничную атмосферу и начать свои приключения, игрокам необходимо отправиться в Meridian или Sanctum.
14 Октябрь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Ответ Pearl Abyss на публикацию от GameNet


Думали, что все закончилось? Как бы не так. Компания Pearl Abyss опубликовала ответное письмо на публикацию от компании GameNet с официальным заявлением по поводу текущей ситуации в MMORPG Black Desert в России. И опять приходится цитировать полностью, чтобы не упустить основную суть и не коверкать слова из официального заявления:


"Уважаемые игроки,


Вас приветствует компания Pearl Abyss.


Подробности переговоров о завершении действия договора с компанией Vebanaul (GameNet) не разглашались нами ранее, так как вне зависимости от деталей и видения сторон, пострадали наши игроки. Однако, мы понимаем, что сообщение, опубликованное Vebanaul на их официальном сайте, могло окончательно запутать наших пользователей. Поэтому, в свете последних событий, мы решили прояснить данную ситуацию.


Как уже упоминалось ранее в сообщении, размещенном Gamenet, в течение последних нескольких месяцев мы вели переговоры с компанией Vebanaul по вопросу переноса сервиса игры Black Desert Online Russia. Мы даже подверглись отказу в доступе к серверам с августа, который необходим для введения обновлений в игру. Но мы так и не пришли к компромиссу до окончания нашего контракта. И вот несколько причин почему.


Во-первых, как поставщик услуг игры Black Desert Online Russia, компания Vebanaul обязана передать всю базу данных. Конечно, она содержит персональные данные наших пользователей, и для того, чтобы база данных могла быть передана, нам необходимо  получить согласие каждого отдельного пользователя игры. В соответствии с контрактом, заключенном между Pearl Abyss и Vebanaul, организация данного процесса - обязанность Vebanaul.


Во-вторых, согласно контракту между Pearl Abyss и Vebanaul, для того чтобы использовать русскоязычную локализацию игры, разработанную Vebanaul, компания Pearl Abyss обязана купить ее. Тем менее, решение о покупке перевода остается за Pearl Abyss, и мы не обязаны покупать такой перевод по чрезмерно высокой цене.


Обе ситуации, приведенные выше - передача базы данных и перевод игры - абсолютно  не связаны друг с другом. Таким образом, компания Pearl Abyss имеет все права на базу данных, связанную с игрой Black Desert Online Russia. Это никак не может быть связано с решением компании о покупке переводов от Vebanaul. Независимо от данных условий, прописанных  в нашем контракте, Vebanaul используют наших пользователей как свое оружие.


Компания Vebanaul утверждает, что мы заявили о ненадобности, разработанных ими переводов. Однако, из-за  того как шли переговоры, у нас не оставалось выбора, кроме как начать подготовку нашей собственной локализации игры, поскольку мы предчувствовали, что есть вероятность того, что мы не сможем осуществить перенос сервиса игры Black Desert Online Russia от компании Vebanaul.


Несмотря на то что, мы подготовили открытие нашего официального веб-сайта, он не был запущен до 12 сентября 2018 года, поскольку период нашего контракта на тот момент еще не истек. Как вы помните, наш официальный веб-сайт был открыт только после того, как Gamenet объявили о завершении контракта.


Блокируя доступ к серверу с августа, после открытия нашего веб-сайта компания Vebanaul начала протестовать и потребовала от нас прекращения любых действий, направленных на поддержку игры Black Desert Online Russia. Хотя у нас есть все права на перенос сервиса, мы выслушали все требования Vebanaul и постарались свести к минимуму все наши действия.


Срок действия контракта, заключенного между Pearl Abyss и Vebanaul истек, и обслуживание игры Black Desert Online в России временно приостановлено. Однако, если Vebanaul передадут базу данных компании Pearl Abyss в установленный срок хранения данных, предусмотренный законом, мы сможем продолжить осуществление наших планов по обслуживанию игры Black Desert Online в России. База данных содержит всю историю наших пользователей в игре, и мы, компания Pearl Abyss, действительно надеемся, что сможем избежать ситуации, в которой Vebanaul просто удалит базу данных без какого-либо согласия.


Мы не забыли всю любовь и поддержку, которую вы дарили нам и нашей игре Black Desert Online на протяжении нескольких последних лет. Мы прекрасно понимаем насколько важны записи игры и воспоминания, связанные с игрой, с которой вы провели все эти 3 года. Если было бы возможным получить базу данных хотя бы сейчас, мы хотели бы спасти все записи и продолжить сервис игры. Но если этого не произойдет, мы будем полностью готовы к любой ситуации.


Спасибо за внимание.


С уважением,


Российская служба поддержки Pearl Abyss".
13 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Инара - Защитница леса


Разработчики из студии Super Evil Megacorp выпустили свежее обновление для своей кроссплатформенной MOBA Vainglory. Главной особенностью патча 3.8 является новый герой - Инара, которая с радостью пополнила ростер доступных персонажей. Ее называют Защитницей леса не случайно, ведь ее основная роли именно “лесник”, чему способствует отличный набор способностей:
  • Священная роща - Пассивное умение героя призывает лесных духов, повышающих мобильность персонажа;
  • Танец листьев - Данный навык наносит урон по площади и замедляет задетых противников;
  • Изгоняющий удар - Инара отпрыгивает от врага, одновременно отталкивая его и призывая лесного духа;
  • Гнев природы - Ультимативная способность. Героиня увеличивает скорость перемещения союзников, а при повторной активации навыка выполняет рывок в указанном направлении.
Помимо этого, разработчики приготовили несколько тематических сезонных обликов, а также три шляпы и набор сигналов для общения, которые приурочены к празднованию Хэллоуина. Не обошлось и без балансных корректировок.

13 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Пользователей ждет множество улучшений


С того момента, как завершилась альфа нового игрового режима для MOBA League of Legends, прошел уже месяц. Компания Riot Games провела это время, тщательно анализируя отзывы сообщества и подготавливая необходимые изменения. Теперь же разработчики с радостью объявили, что проведут второй этап тестирования “Штурма Нексуса”, который пройдет после выхода обновления 8.24.

По словам команды, новинка очень понравилась игрокам, однако она нуждалась в серьезных доработках, так как некоторые механики и элементы геймплея не только не отвечали требованиям пользователей, но и являлись раздражительными факторами. Например, разработчики собираются добавить новые события и сделать их более понятными, а “скучные” удалить из игры.



Кроме того, улучшения получит и сама карта, особенно те зоны, в которых игрокам приходится проводить основное время матча. Также создатели решили ввести между событиями небольшие перерывы, потому что из-за высокой динамики игроки не могли передохнуть между битвами.
13 Октябрь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Звездные войны в Black Desert


Судьба MMORPG Black Desert разыгрывается, как события во вселенной Звездных войн. Спустя некоторое время после публикации компанией Pearl Abyss информации о дальнейших планах развития проекта компания GameNet опубликовала ответное письмо с разъяснением ситуации вокруг игры с утверждением того, что корейские разработчики сами поставили их в такое положение. Фарс это или нет - неизвестно.


Цитируем полностью письмо от компании GameNet (обсудить его вы можете в комментариях к этой новости):

"Оперирование Black Desert.


Мы искренне сожалеем, что ситуация с оперированием игры Black Desert ру версии зашла в такую ситуацию.


Прочитав сообщение компании Pearl Abyss Corp, опубликованное сегодня на их сайте, мы не находим слов, чтобы описать наше удивление, как можно так «интерпретировать» события.


Перед тем как описать ситуацию, мы обращаемся к компании Pearl Abyss Corp:


    «Уважаемая администрация Pearl Abyss Corp, просим вашего разрешения на продолжение оперирования игрой Black Desert до момента пока вами не будет развернут сервис игры на русском языке.»
    Vebanaul Holdings



В противном случае все стороны будут находится в невыгодной ситуации, в особенности пользователи которые не смогут продолжать игру неопределенное количество времени.



За последний месяц, мы несколько раз обращались к компании Pearl Abyss Corp с просьбой и предложением продлить действие лицензионного соглашения на любой необходимый период для обеспечения переходного процесса, все наши просьбы были отклонены. Мы получили четкое указание остановить сервис 12 октября 2018 года.


В Gamenet никто не понимает происходящего, объяснить остановку сервиса, отсутствие новых серверов и запущенной компанией Pearl Abyss Corp игры мы не можем, кажется, что все происходящее сюр.



Сегодняшнее заявление компании Pearl Abyss Corp ставит нас в тупик и требует ответа на высказанные заявления:


1. Работа Black Desert с 13 октября

Сервера Black Desert могли продолжать работу на GameNet, вся власть разрешить или запретить дальнейшую работу находилась и находится в руках компании Pearl Abyss Corp, достаточно было email сообщения…


2. Локализация

После нашего предложения определить кому принадлежат деревативы, включая перевод - в компании Pearl Abyss Corp нас заверили, что перевод им не нужен, так как они ведут работы над переводом и это не проблема. Однако, вместе с этим нас все время спрашивали: «Ну что, как там перевод?». Возникало ощущение раздвоения личности.


3. Переговоры

Мы вели переговоры о продлении сервиса с февраля 2018 года, 5 раз в Корее, 2 раза в Москве.

  • Мы просили продлить лицензионное соглашение на игру, все это время с февраля до сентября мы просили продлить соглашение.
  • На протяжении всего этого времени мы высказывали сомнения в возможности качественного, легального переноса сервиса из-за сложности процесса, на что один раз услышали ответ – «Россия так мала», «вы же понимаете». До сегодняшнего дня мы не понимали.
  • В Августе нами был назначен transition manager, в задачи которого входило разобраться во всех вопросах переноса и сделать все возможное для легального переноса сервиса. Со стороны Pearl Abyss Corp общалось много разных представителей, мнения которых не всегда совпадало.
  • Базы данных и сервис нужно было не только отдать, его и надо было принять. И сделать это по закону.
  • Не вдаваясь в подробности легальности переноса сервиса и действий сторон, мы хотим сказать, что сделали все возможное и кажется невозможное тоже.
  • На все наши слова есть записи, переписки, документы, мы всегда сможем доказать на сколько старательно искали правильный вариант.
  • Во избежание недоразумений мы считаем, что нельзя выделить виновную сторону в произошедшем, и искренне сожалеем о таком завершении переговоров. Оно было для нас неожиданным и очень жестким.
4. По утверждению о закрытии доступа к серверам в августе

Transition manager после начала работы начал проводить аудит договоров, технических особенностей оперирования, баз данных подготавливаемых к передаче. В процессе аудита выяснилось, что в нарушение договоренностей, без разрешения и ведома других сторон, в базы данных игры собирались чувствительные данные, доступ к которым из третьих стран должен быть строго ограничен. На основании такой первоначальной информации, была проведена экспертиза, которая подтвердила наши опасения.


5. Продолжение работы сервиса

Мы нашли и предложили компании Pearl Abyss Corp решение вопроса о инфраструктуре сервиса в СНГ. Но судя по новости на сайте www.ru.playblackdesert.com, компания Pearl Abyss Corp вышла из переговоров, что стало для нас удивлением.

Сейчас, некоторые игроки активно обсуждают, а нужны ли компании Pearl Abyss Corp базы данных и прокаченные персонажи. Нам хочется верить, что они им нужны.  А как считаете вы?



Важно, чтобы ситуация разрешилась в пользу игроков.


C уважением, Администрация GameNet"
13 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Пользователей слишком сложно удовлетворить


Компания Nexon сделала неожиданное объявление - разработчики решили прекратить поддержку двухмерной MOBA Hyper Universe на территории Южной Кореи. По словам создателей, причиной этому послужило то, что им очень сложно удовлетворить потребности пользователей.

На данный момент уже прекращена возможность создания учетных записей и совершения платежных операций, а сами серверы будут отключены 15 ноября. Всем игрокам полностью возместят потраченные за последние три месяца средства. Стоит обратить внимание, что возврат денег за расходуемые предметы осуществляется с учетом их оставшегося количества.


Конечно, данное известие не распространяется на англоязычную версию Hyper Universe. Однако, учитывая, что компания Nexon сама занимается издательством проекта, то стоит готовиться к худшему.
13 Октябрь 2018г., Автор: Sirotin
ВААААЙППП!!!


После объявления о смене локализатора в игре Black Desert и удалении базы данных, КЛы разных гильдий вместе с Garro обсуждают последнюю новость. В подкасте присутствуют лидеры кланов Prets,Idkfa, Waaagh, Black sails. С 12 сентября 2018 года наша компания вела непрерывные переговоры с GameNet (Vebanaul Holdings Ltd) с целью полной передачи прав на сервис Black Desert Online Russia. Однако, так как до 12 октября 2018 года все права на сервис игры Black Desert Russia принадлежали GameNet, в силу условий соглашения между Pearl Abyss и GameNet мы не могли предоставить нашим игрокам более подробную информацию. Наша компания приносит искренние извинения пользователям за все доставленные неудобства.


13 Октябрь 2018г., Автор: Chimera-Syber
Pearl Abyss опубликовали детальные планы развития проекта


Многие читатели нашего портала пристально следили за ситуацией, разворачивающейся вокруг русскоязычной версии MMORPG Black Desert. И наконец разработчики проекта компания Pearl Abyss опубликовали дальнейшие планы развития проекта. Цитируем полностью:

"Вас приветствует Российская служба поддержки Pearl Abyss.


С 12 сентября 2018 года наша компания вела непрерывные переговоры с GameNet (Vebanaul Holdings Ltd) с целью полной передачи прав на сервис Black Desert Online Russia. Однако, так как до 12 октября 2018 года все права на сервис игры Black Desert Russia принадлежали GameNet, в силу условий соглашения между Pearl Abyss и GameNet мы не могли предоставить нашим игрокам более подробную информацию. Наша компания приносит искренние извинения пользователям за все доставленные неудобства.


Игра Black Desert разрабатывалась компанией Pearl Abyss 8 лет, начиная с 2010 года. С момента глобального релиза игры в 2014-2016 годах компания постоянно добавляет в игру разнообразный контент и создает увлекательные ивенты для более 10 миллионов игроков по всему миру.


Как вы знаете, игра Black Desert Online была выпущена в России 3 года назад, и мы искренне благодарны всем российским пользователям, которые все это время наслаждались нашей игрой и поддерживали нас. К моменту окончания договора с Gamenet на протяжении нескольких месяцев мы работали для того, чтобы минимизировать изменения в игре и обеспечить игру самым лучшим контентом. Однако, последнее обновление в игре Black Desert Russia было в августе, после чего доступ к серверу был для нас закрыт. Несмотря на наши усилия продолжить переговоры, мы не смогли прийти к компромиссу.


Мы пытались получить право собственности на оперирование игры Black Desert Russia и перенести все игровые данные законным путем, но эти попытки не увенчались успехом. В связи с этим, мы вынуждены сообщить вам печальную новость о невозможности переноса игровых данных.

Независимо от того, кто несет ответственность за сложившуюся ситуацию, компания Pearl Abyss еще раз приносит вам свои извинения.



Так как переговоры не удались, и мы не смогли получить базу данных, файлы переводов, историю покупок и др. — перенос информации стал невозможен, и наша компания была вынуждена внести изменения в планы по обслуживанию российских пользователей. К сожалению, у нас нет других вариантов, кроме как начать работу без этих данных.


Однако, мы не хотим забывать прекрасное время, проведённое вместе с российскими пользователями, которые были с нами на протяжении всех этих лет. Поэтому нам хотелось бы поделиться с вами дальнейшими планами.


1.

С 12 октября 2018 года прекращается действие договора, по которому GameNet являлись локализатором Black Desert Russia. Игра будет временно недоступна до начала официального сервиса от Pearl Abyss.


Поскольку мы не можем использовать локализацию игры, разработанную GameNet, мы вынуждены начать перевод игры с самого начала. Нами рассматривались различные варианты решения проблемы с переводом, включая открытие сервера на английском или других языках, как временный способ до открытия новой русскоязычной версии игры. Однако, мы пришли к выводу, что российские игроки достойны большего. Таким образом, было принято решение произвести перевод игры заново. Будет переведено более 660 000 предложений, включая существующий контент, а также обновление “Дриган” и новые истории.


На данный момент мы не можем точно сказать, сколько времени займет процесс локализации, но обещаем, что каждую среду мы будем уведомлять наших игроков о текущих событиях и прогрессе.


Компания Pearl Abyss постарается выполнить обозначенные планы как можно быстрее. Вся локализация игры будет выполнена русскими переводчиками.


Мы обещаем, что в дальнейшем мы всегда будем стараться предоставить нашим игрокам высококачественный контент, оптимизированный специально для России.


2.

Мы не смогли получить право на перенос персонажей. Вследствие чего сообщаем вам, что для дальнейшей игры придется создать нового персонажа. Мы понимаем, насколько обидно терять персонажа, с которым вы провели столь долгое время, и нам очень жаль за сложившуюся ситуацию. Поэтому, для всех игроков, Pearl Abyss готовит разнообразные обновления для того, чтобы наши игроки могли получить доступ к самому свежему контенту (Дриган, Лучник и т.д.). Также мы сделаем все возможное для того, чтобы продолжить развивать наш проект, вводить различные ивенты и использовать лучший маркетинг. Мы обещаем нашим игрокам всегда поддерживать игру на высшем уровне.


3.

Мы проведем тщательную работу по подготовке обслуживания игры в России. Компания установит новейшее оборудование, чтобы устранить сбои при загрузке сервера, будет уделять особое внимание защите и повысит безопасность обслуживания серверов. Дополнив штат ответственных лиц, мы увеличим количество русскоговорящих сотрудников в Pearl Abyss и исправим недостатки и несоответствия в тексте игры и на сайте, о которых вы сообщали нам через форум и группу VK. Мы обещаем нашим пользователям следить за отзывами и учитывать каждую деталь при предоставлении услуг Black Desert Russia.


Дорогие игроки, мы еще раз приносим свои глубочайшие извинения за то, что не могли активно взаимодействовать с вами ранее. А также просим прощения и надеемся на ваше понимание, ввиду невозможности переноса данных персонажей.


Нам очень жаль и, одновременно, мы благодарны всем игрокам, которые продолжали играть в Black Desert Online, несмотря на отсутствие обновлений. Мы постараемся сделать для вас все, что зависит от нас, помимо вышеупомянутых трех пунктов.


Обратите внимание, что после истечения срока договора между Pearl Abyss и GameNet 12 октября, начиная с 13 октября 2018 года, оперирование игры Black Desert Online на платформе GameNet может повлечь за собой юридические проблемы.


Также, по всем вопросам, касающимся услуг, предоставленных GameNet, возмещений денежных средств и оплаченных товаров, использованных ранее в GameNet, просим вас обращаться в Vebanaul Holdings Ltd.


Как уже упоминалось ранее, компания Pearl Abyss не смогла получить не только базу данных, но и историю покупок, вследствие чего, мы не можем предоставить положенную помощь игрокам. Несмотря на то, что срок действия договора с GameNet окончен, мы всегда будем стараться помогать вам всеми возможными способами.


Мы будем усердно работать, чтобы в будущем обеспечить вам надежное и стабильное обслуживание, новый контент и увлекательные ивенты. Будем рады выслушать ваше мнение в любое время и постараемся быстро принять соответствующие меры.


С этого момента мы будем держать вас в курсе текущих событий, уведомляя о всех наших планах каждую среду.


Благодарим вас за терпение и поддержку!


С уважением,


Российская служба поддержки Pearl Abyss"
12 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Теперь тех.работы не будут мешать ежедневным наградам


 Компания Hi-Rez заявили о переработке ежедневной награды при входе в Paladins. На данный момент ежедневная награда сбрасывается при пропуске одного дня. Эта механика хоть и повышает средний онлайн, но крайне неудобна для игроков. Компания прислушалась и анонсировала новую систему наград в обновлении 1.7. Зная пунктуальность Hi-Rez Studios, обновление может немного затянуться, после чего плавно перетечь в следующее обновление 1.8.


Новая механика ежедневной награды представляет собой не сбрасываемый календарь. То есть, при пропуске дня игроки не теряют награду, а прошедший день просто не идет в общий учет. Точно такая же система ежедневных наград присутствует в большей части ММОРПГ. Только там не 30 дней, а 7, но с постоянно растущими наградами.



На данный момент в игре запущен двойной бустер дублонов. Если вы не успели накопить достаточное количество дублонов для покупки косметических предметов, то сейчас самое время сразиться с призраками Бездны.
12 Октябрь 2018г., Автор: 4ertik
Атмосфера мероприятия в 30-секундном ролике.


Пока игровое сообщество MMORPG EVE Online находится в ожидании предстоящего EVE Vegas 2018 и будущих анонсов, разработчики из CCP Games подготовили небольшой трейлер мероприятия. На видео можно увидеть кадры с прошлогоднего ивента.

EVE Vegas - одна из самых масштабных встреч фанатов вселенной Нового Эдема. Посетителей и зрителей прямой трансляции ждут различные презентации, включая анонс дополнения для EVE Online и первый показ нового проекта Project Nova, благотворительные аукционы, чемпионат по гольфу и многое другое. В этом году ивент разместится на территории отеля The Linq, а количество посетителей должно превысить 1 100 человек.

Больше информации про EVE Vegas 2018 вы найдете в нашем прошлом материале.

12 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Ассортимент магазина Blizzard обновился


До грандиозной выставки BlizzCon 2018 остается чуть меньше месяца. Уже 2 ноября компания Blizzard поделится со своими фанатами планами о дальнейшем развитии любимых многими тайтлов. Этой выставки ждут многие, в том числе и поклонники вселенной Diablo, ведь разработчики наконец-то должны положить конец всем слухам, которых становится все больше и больше, и представить нам, что же в действительности ждет Повелителя Преисподней.

Тем временем сами создатели решили обновить ассортимент своего магазина, добавив в него несколько предметов с игровой символикой. Среди них оказались пара футболок и постер под обозначением “Diablo Reign of Terror”. Естественно, не обошлось без порождения новых слухов. Фанаты вселенной сразу предположили, что это название грядущего тайтла или же как-то связано с переизданием первой части серии.

Что же, через три недели все встанет на свои места.



12 Октябрь 2018г., Автор: Centzontotochtin
Разница между XO и ХОХ


Официальный канал команды, работающей над консольной версией Black Desert, пополнился новыми видео с игровым процессом. Автор показывает нам функционал интерфейса, методы комбинирования кнопок, а также техническую составляющую адаптированной версии.

В этом видео показана игра Визардом на обычной Xbox One. Можно сказать, что игра будет идти на стандартной версии консоли в 30 фпс и разрешении, близком к 720р. Так же можно видеть эффекты низкого качества, однако освещение и тени находятся на среднем уровне и явно лучше, чем в большинстве других ММО на ПК и консолях.

Следующее видео - игра на Xbox One X. И здесь все гораздо интереснее. Мы видим, что в игре явно будет присутствовать переключатель режимов между близким к 4К разрешению и производительности. Очевидно, что в видео ниже автор использует режим производительности, который запускает игру в 60 фпс и разрешением в 1080р или выше.
В целом заметно, что качество игры в 2-3 раза выше на Xbox One X.

Половина осеннего сезона уже прошла, а это значит, что скоро будет полноценный тест, и игроки смогут испытать оптимизацию игры при нагрузках в толпе.
12 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Уже в этом месяце


Компания Bungie поделилась своими плана по развитию MMOFPS Destiny 2 на ближайшее время. Как оказалось, уже 16 октября произойдут значительные изменения в политике распространения дополнений. На данный момент расширение “Отвергнутые” (Forgotten), помимо оригинальной игры, требует для запуска наличия двух дополнений первого года - “Проклятия Осириса” и “Военного разума”. Однако со следующей недели ситуация изменится - оба DLC будут входить в состав сентябрьского обновления, что позволит упростить жизнь новым пользователям.

При этом для тех, кто уже успел приобрести аддоны, разработчики приготовили специальные награды. Если вы хотя бы один раз сыграли в “Отвергнутые”, то получите особый набор, содержащий уникальные внутриигровые подарки. Среди них вы найдете эмблему и шейдер. Также пак включает эмоции и расходные материалы, но они уже не будут эксклюзивными. Все награды будут вручены в начале декабря.


Также 16 октября начнется праздничный ивент - “Фестиваль усопших”, который приурочен к Хэллоуину. Пользователей ждут различные активности и возможность заполучить тематические предметы. Кроме того, в Башню временно вернется Лорд Саладин.
11 Октябрь 2018г., Автор: Kloe
Демонстрация локации


Разработчики из компании Amazon Games, которые в данный момент трудятся над sandbox/MMO New World, решили порадовать поклонников игры и показать им живописный мир своего детища. Если быть точнее, то нам продемонстрировали одну из локаций, которую в будущем предстоит посетить пользователям.


Создатели опубликовали короткий ролик, содержащий запись игрового процесса, взятого с альфа-версии проекта. В нем зрители могут увидеть зону под названием Windsward и те живописные пейзажи, которые ожидают исследователей. Данный биом содержит достаточно разнообразную местность - густые леса сменяются огромными полями, здесь даже есть небольшое озеро и несколько маленьких деревень.

New World не обладает официальной датой релиза, однако закрытое бета-тестирование намечено уже на эту осень, поэтому если вы хотите оказаться в числе первых поселенцев, то не забудьте оставить заявку на официальном сайте игры.

11 Октябрь 2018г., Автор: Travert1n
Перспективные лисички сосредоточились на League of Legends


Киберспортивная организация Echo Fox заявила в своем твиттер профиле о том, что составы по Call of Duty и Gears of War будут распущены. Руководство решило сосредоточить силы и ресурсы на более популярных дисциплинах. На данный момент Echo Fox имеет команды в H1Z1, League of Legends, Street Fighter 5, Dragon Ball FighterZ, Injustice 2, Madden NFL.


Также организация Echo Fox сократила количество спортсменов по файтингам. Как сообщает президент организации Джаред Джеффрис, это трудное решение для всего коллектива, но нынешнее положение сторон требовало кардинальных изменений. Коллектив поблагодарил игроков за проявленное старание и пожелал удачи в киберспортивном будущем.



Ранее состав организации по League of Legends занял 3 место на 2018 NA LCS Spring Split. Команда показала отличный результат, но Team Liquid столкнула Echo Fox с победного пути. А несколькими месяцами ранее, тот же состав по LoL занял 5 место на 2018 Rift Rivals NA-EU. На данный момент игроки составов Echo Fox усердно тренируются и готовятся к предстоящим турнирам.